Отверстия в больших тормозных роторах и более агрессивные передние и задние детали стиля, рассказ фотошпионов: «когда мы внимательно рассмотрели суппорты, обнаружили, что логотип RS был тщательно закрашен, а на одном из задних амортизаторов обнаружили наклейку RS». Это и дало основание сделать вывод, что перед нами мул будущей модели верхнего уровня линейки ТТ.
Производственная версия TT RS получит другой боди-кит и конкретные реплики, вдохновленные, вероятно, 2014 TT Quattro Sport Concept, с «раздутыми» колесными арками, крупными воздухозаборниками на бампере, заметным задним диффузором, фиксированным антикрылом и RS-специфическими овальными наконечниками выхлопной системы.
Как ожидается, новая Audi TT RS продолжит основную конфигурацию своего предшественника, с турбированным пятицилиндровым двигателем, отправляющим мощность на все четыре колеса через полно-приводную систему Quattro. Хотя силовой агрегат, по оценкам, предложит более высокую выходную мощность – более 400 л.с. (последняя итерация TT RS – 360 л.с.). Механическая коробка передач, скорее всего, исчезнет, оставив место для единственного «автомата» с двойным сцеплением.
Как уже сказано, Audi TT RS дебютирует на Франкфуртском автосалоне в этом году, в обоих кузовах: купе и кабриолет, после чего к концу года поступит в продажу.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |