Причем, посетители шоу-румов смогут не только заранее во всех мелочах и деталях рассмотреть выбранный автомобиль, но и в буквальном смысле послушать его. Вместе с очками виртуальной реальности будут выдаваться наушники Bang&Olufsen, которые сымитируют что-угодно: начиная с хлопков закрытия дверей и заканчивая звучанием фирменной 14-канальной аудиосистемы. Ни сверчки, ни шум работы подвески, в автосалонах, разумеется послушать не дадут. В Audi новую технологию не стесняются называть "беспрецедентно реалистичной", пишет «АвтоВести».
Кроме того, было решено упростить процедуру тест-драйва. Руководитель отдела маркетинга Audi в Великобритании Ник Ретклифф заметил, что VR-стенд добавляет салону театральную нотку и позволит потенциальным клиентам испытать массу эмоций от поездки на TTS, не покидая дилерского центра. Конечно, опыт вождения никак не получится передать, но «побывать» в автомобиле – вполне.
Программа "Audi VR experience" стартует в нынешнем году и коснется дилерских центров тех стран, рынки которых сама компания считает "динамично развивающимися". Входит ли Украина в число таких рынков, пока не уточняется.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |