Они были сделаны, когда инженеры тестировали мул SQ7 с некоторыми отличиями от 2-го поколения Q7. Из отличий: четыре наконечника выхлопной трубы, огромные керамические тормоза на всех четырех колесах, но самое главное – логотип «SQ7» на циферблатах приборов.
Говоря о циферблатах отметим тот факт, что тахометр откалиброван лишь до 6 000 об/мин (без красной ограничительной линии). Это указывает на дизельную версию автомобиля. Предполагается, что Audi может использовать агрегат прототипа RS5 – 3,0-литровый би-турбированный V6 TDI, который с электрическим нагнетателем развивает 380 л.с. мощности и крутящим моментом 750 Нм.
Но производитель может пойти еще дальше, поставив под капот агрегат V8 с электрической системой турбонаддува. После того, что Audi сделала с нынешней SQ5 (получившей 349 л.с. от 3,0-литрового турбированного бензинового двигателя V6 на некоторых рынках (Северная Америка) и 308 л.с. от 3,0-литрового турбодизеля V6 в Европе), то вряд ли кто удивится, если Audi предложит бензиновую версию.
В этом случае SQ7 почти наверняка будет использовать новый 4,0-литровый турбированный V8, которым оснащается модель S8, где обеспечивает 520 л.с. мощности.
Производственная версия спортивного внедорожника SQ7 будет выглядеть более агрессивно, чем прототип, попавшийся фотошпионам. Она получит передний и задний бампера в стиле «S», задний диффузор, спойлер на крыше и алюминиевые зеркала, наряду со сниженным клиренсом и низкими шинами.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |