До этого Audi довольно консервативно относилась к электрическим транспортным средствам. Теперь же автопроизводитель вынужден перейти к новой стратегии и инвестировать треть средств в разработку электрокаров, цифровых технологий и систем автономного вождения. Сегодня в Мюнхене на закрытом заседании генеральный директор Руперт Штадлер представит подробную информацию о новом бизнес-плане и дорожной карте компании.
В прошлом году Audi продала 1,8 миллиона автомобилей, что означает, новые планы будут ориентированы на реализацию 450 000 электрических автомобилей в год. Похоже, Audi в перспективе решила догнать Tesla, запланировавшей достичь 500-тысячных годовых продаж к 2018 году.
В настоящее время из немецких компаний, производящих электрические автомобили, лишь BMW находится на переднем крае, несмотря на то, что этот сегмент остается убыточным для компании. В VW, находящимся под давлением «Дизельгейта», надеются, электромобили Audi помогут значительно повысить имидж группы, а в перспективе, к 2025 году, вывести корпорацию в мировые лидеры по производству «зеленых» транспортных средств.
Следует отметить, продажи электромобилей и гибридных авто в Европе находятся в «зачаточном» состоянии. Так, согласно ACEA, в прошлом году здесь было продано 14 202 024 автомобиля. Из этого количества на электромобили приходится лишь 186 170, а на гибриды — 234 170 автомобилей. Это свидетельствует о том, что потребители не спешат доверять электромобилям, в первую очередь из-за их малого диапазона движения на одном заряде аккумулятора и длительного времени подзарядки.
По материалам агентства Reuters
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |