Словом, инженерные и финансовые ресурсы направляются на полностью электрический внедорожник e-tron Quattro и такую же модель с водородными топливными элементами h-tron Quattro, так как автопроизводитель попросту не имеет достаточно ресурсов для обеспечения развития остальных моделей.
Audi уже подтвердила, что новым электрокаром, конкурирующим с Tesla Model X, станет версия Q6 e-tron. Она будет использовать три электромотора и быстрое зарядное устройство, а ее аккумуляторная батарея повышенной емкости «предложит максимум спортивности, высокую динамику вождения и эффективность». По утверждению производителя, диапазон движения на одном заряде аккумулятора достигнет более 500 км.
Ранее, когда на Франкфуртском автосалоне был показан концепт e-tron Quattro, босс Audi по продажам и маркетингу Лука де Мео пообещал, что электрическая модель будет «стоить примерно столько же, как Audi A6 высокой спецификации». Это предполагает, что электрокар придет с ценой около 60 тысяч фунтов стерлингов. О стоимости модели на водородных топливных элементах пока умалчивается.
Кроссовер Q6 запустят в производство в 2018 году на заводе Audi в Брюсселе, где будут выпускаться и аккумуляторы. Для того, чтобы освободить место для нового внедорожника выпуск А1 перенесут на завод Seat в Марторелле, Испания, а производство Q3 переместится из Италии в Дьёр, Венгрия, где выпускаются седан А3, кабриолет А3, купе и родстер ТТ.
Между тем, первоначально намеченный на четвертый квартал этого года запуск Q4, TT Offroad и TT Sportback переносится на неопределенное время.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |