БОльшая часть масштабной модели была создана 3D-принтером, который используя селективное лазерное спекание, расплавлял слои металлического порошка. Зерна этого порошка имеют диаметр от 15 до 40 мкм, или около половины человеческого волоса.
Компания в настоящее время имеет возможность «напечатать» любое изделие из стали или алюминия с максимальной длиной 240 мм и высотой 200 мм.
На практике, автопроизводитель роскошных автомобилей показал, с помощью цифрового прототипирования и 3D-принтера может создать детали со сложной геометрией, которые невозможно или трудно производить традиционными методами. По заявлению Audi, напечатанные 3D-способом компоненты имеют более высокую плотность, чем аналогичные предметы, изготовленные путем литья или горячей штамповки.
Автопроизводитель не рассказал, как долго пришлось «печатать» реплику и не указал, какие именно компоненты были изготовлены с помощью 3D-печати.
В компании говорят, что в настоящее время изучают, есть ли возможность производственного применения 3D металлических принтеров, особенно для сложных компонентов. Если технология 3D-печати получит применение в компании Audi, естественно, она распространится на другие бренды Volkswagen Group.
Еще в прошлом году мы рассказывали, как 3D-печать позволит «продемонстрировать, насколько важны «зеленые» технологии, позволяющие создавать прочные, безопасные, быстрые и экономичные машины» и как «Ford опробовал 3D-печать на массовых моделях».
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |