Считают, на эту новую технологию Audi получила патент еще в прошлом году. В описании сказано: "двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом с несколькими шарнирами подключения шатуна для демпфирования сил инерции".
Проще говоря, чтобы избежать появления внутренних сил, вызывающих резкие толчки, конструкция использует совершенно иную кинематику, в результате чего вращающий момент должен стать более "гладким". Традиционную связь поршень-шатун-коленвал заменили "коромыслом", один конец которого связан с шатуном, а второй прикреплен к неподвижной оси, выступающей в качестве противовеса. Центр коромысла опирается на шейку коленвала.
Как полагают, двигатель с четырьмя цилиндрами за счет противовеса, гасящего нежелательные внутренние силы, будет работать более плавно.
Как показывает изображение, новый двигатель по габаритам будет так велик, что почти сравняется с V-образным блоком. Но, если вторичный вал будет вращаться, это позволит сделать степень сжатия переменной.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |