Использующее новую эволюцию шасси Audi Space Frame (ASF), основанного на модульной поперечной матрице платформы VW Group MQB, новое поколение Audi TT стало на 50 кг легче своего предшественника.
На момент запуска новый TT доступен с двумя двигателями TDI и TFSI, в то время как топ-модель TTS будет оснащена агрегатом TFSI мощностью 310 л.с.
Для TT базовым является двигатель 2.0 TDI Ultra со 184 л.с. мощности и крутящим моментом 380 Нм, который потребляет в среднем 4,2 литра топлива на 100 км. А версия блока TFSI представлена 2,0-литровым агрегатом мощностью 230 л.с. и 370 Нм крутящего момента в модели TT, и 310 л.с. и 380 Нм – в версии TTS.
Топ-модель разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,6 секунды. Все двигатели комплектуются стандартной шести-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как шести-ступенчатый "автомат" S Tronic доступен в качестве опции. Все агрегаты имеют стандартную систему стоп/старт.
Новый TT доступен с последней итерацией полноприводной системы Quattro, предлагаемой в качестве опции на TT 2.0 TFSI и в стандартной комплектации на TTS. Салон Audi TT сохраняет конфигурацию мест 2+2 и имеет объем багажника 305 литров – на 13 литров больше, чем у предшественника.
Новый Audi TT прибывает в немецкие дилерские центры осенью этого года с начальной ценой от 35 000 евро ($ 45 348).
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |