Компания ответственная за создание классического Aston Martin является британской - Evanta Motor Co. Если сравнивать оригинальный ретро-кар и детище конторы, то последний не является точной копией DB4. Он лишь максимально приближенно напоминает икону. Например, если смотреть в профиль, то задняя часть автомобиля длиннее, колесные арки мускулистее, а размер окон меньше.
Технических характеристик Evanta Motor Co пока не раскрывает. Скорее всего, реплика в ближайшее время попадет на аукцион.
Появился DB4 GT Zagato Sanction-II в 1987 году благодаря владельцам Aston Martin. Питер Ливанос и Виктор Гонтлетт решили сконструировать 4 автомобиля, израсходовав оставшиеся неиспользованные шасси 1961 DB4 GT. Они были построены в мастерских бывшего служащего Zagato, Марио Гальбиатти, так как сам Zagato больше не имел средств на подобную работу.
DB4 GT Zagato Sanction II оснащен 3,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает в общей сложности 352 л.с. и максимальный крутящий момент в 447 Нм. Автомобиль может разогнаться от 0 до 96 км/ч всего за 5,5 секунды, и развивает максимальную скорость в 246 км/ч.
В конце 80-х классический автомобильный рынок был чрезвычайно неустойчив, но Aston Martin DB4 GT Zagato был самым желаемым из всех автомобилей британского концерна. На аукционе в 1991-м году один такой автомобиль был продан за $2.72 млн.
В 2011 году на конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este купе Aston Martin V12 Zagato было названо самым красивым среди прототипов и концептуальных автомобилей.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.