Автомобиль с откидным верхом с нетерпением ждали почти три года - со дня введения в 2009 году купе Vantage V12. Родстер получил тот же двигатель, как у купе и DBS. Мощность 510 л.с. при 6500 об/мин и 570 Нм крутящего момента при 5750 об/мин. Он также оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.
Шасси, основанное на платформе Aston VH, претерпело целый ряд изменений. В их числе модифицированные настройки задних амортизаторов, настройки клапанов передних и задних амортизаторов и новая конструкция задних пружин.
Тканевая крыша увеличила вес на 80 кг. Теперь он составляет 1760 кг. По оценкам автопроизводителя родстер будет разгоняться от 0 до 100 км/час за 4,5 секунды, что на 0,3 медленнее, чем купе, однако максимальная скорость в 305 км/час останется неизменной.
Как и купе V12 Vantage, родстер оснащен кнопкой режима "Спорт", которая позволяет повысить приемистость и обеспечить более спортивный выхлоп.
Косметические изменения включают в себя переработанную крышку багажника, которая имеет более выраженный спойлер, чтобы уменьшить подъемную силу и улучшить устойчивость на высоких скоростях. Родстер V12 Vantage также получает более низкий передний воздухозаборник, новый дизайн 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков, углеволоконный передний сплиттер, корпуса зеркал, задние фонари и пороги.
По сравнению с купе, пересмотрен и увеличен задний диффузор, с центрально расположенным масляным радиатором и двумя большими наконечниками выхлопных труб по бокам.
Опциональный пакет для салона включает детали из углеволокна и объемный рычаг переключения передач. V12 Vantage Roadster можно заказать уже сегодня, однако первые автомобили поступят к покупателям лишь в последнем квартале нынешнего года.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.