Полноприводной Астон Мартин будет ездить на полноразмерной платформе Mercedes-Benz GL-Class. Британский внедорожник может даже позаимствовать GL-овские бензиновый и дизельный двигатели, но топ модель будет оснащена знаковым 6,0-литровым V12 Aston Martin.
В беседе с журналистами британского журнала Autocar, Ульрих Бец (Ulrich Bez), глава компании, рассказал, что внедорожник дебютирует в следующем году. При этом не было сказано, будет ли он носить эмблему Aston Martin, или возродит табличку Lagonda.
С введением внедорожника компания Aston Martin надеется получить более сильную поддержку на постоянно растущем китайском рынке. "Продажи дорогих спортивных автомобилей все еще относительно ограничены в связи с глобальным экономическим кризисом, и Китай не исключение".
"Традиционные рынки суперкаров - США и Европа, все еще [находятся] в депрессии, - сказал аналитик IHS Automotive Колин Коучман (Colin Couchman). - Несмотря на то, что китайский рынок все еще остается "на плаву", они не будут покупать Aston потому, что китайцы до сих пор не видят смысла показывать свое богатство через владение дорогим спортивным автомобилем".
Тем не менее, китайские покупатели готовы тратить большие суммы денег на практичные транспортные средства, типа Lagonda. Похоже, это точная причина, заставившая такие компании как Lamborghini и Bentley представить собственные внедорожники.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.