Напомним, что Cygnet является версией трехдверного хэтчбека Toyota Scion iQ под брендом Aston Martin. Его длина - 3078 мм, примерно такая же, как колесная база серийного седана BMW 7-й серии (модель Li - колесная база 3210 мм).
Поскольку речь идет о размерах, то ширина ситикара Aston Martin составляет 1680 мм, высота - 1500 мм, а колесная база - 2000 мм.
Новость о Cygnet с двигателем V12 появилась в журнале Autocar, который утверждает, что по предположению источников, британский автопроизводитель уже завершил технико-экономическое обоснование по проекту и обнаружил, что 5,9-литровый агрегат может разместиться в моторном отсеке мини-автомобиля "без серьезных модификаций".
Тот же источник добавил, что технические изменения, которые необходимо осуществить на Cygnet, чтобы он мог справиться с дополнительным весом и мощностью двигателя V12 являются "существенными, но не непреодолимыми".
Журнал отметил, что компания Aston Martin, скорее всего, перенастроит 5,9-литровый силовой агрегат V12, в результате чего мощность будет составлять 510 л.с., а крутящий момент – 570 Нм, как и на обновленном DB9.
Так или иначе, есть ли доля правды в сообщении британского журнала или это всего лишь полет фантазии, нам придется подождать, чтобы узнать это.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.