Разработанный, чтобы отпраздновать 100-летие компании СС100, возьмет сигналы дизайна от гоночного автомобиля 1956 DBR/1, который продемонстрировали на автосалоне в Женеве. У него не будет ни крыши, ни дверей. А платформу он позаимствует у Vantage V12. Нет какой-либо информации о том, будет ли иметь спорткар право передвигаться по дорогам общего пользования. Таких автомобилей, СС100, построят лишь два экземпляра.
Кроме этого, Aston Martin также представит седан Rapide с 500-сильным агрегатом, работающим на водороде или бензине. С его помощью британский автопроизводитель планирует установить первый в истории гонки (24 часа Нюрбургринга) рекорд скорости автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Водородный Rapide, скорее всего, не будет добавлен в модельную линейку Aston, как обычная серийная модель. Но технология, находящаяся под капотом, в далеком будущем может быть применена в автомобилях бренда.
"Я считаю, что эта гибридная водородная технология с нулевым уровнем выбросов [придет] через 20, 30 или 40 лет", - сказал генеральный директор Ульрих Бец (Ulrich Bez).
К столетнему юбилею автопроизводитель выпустит еще два концепта, которые покажет в августе на Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии, а в автосалонах в качестве серийной версии они появятся к концу года.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.