«Первой ласточкой» нового направления весной 2009 года стал концепт внедорожника Aston Martin Lagonda (на фото снизу). Серийная версия такого внедорожника могла бы составить конкуренцию будущим роскошным внедорожникам Lamborghini, Maserati и Bentley, и при этом «получит другой уровень комфорта и удобства, поскольку Aston Martin "не выпускает утилитарные машины".
Ульрих Бец: «Мы [Aston Martin] не делаем утилитарных универсальных автомобилей. Вы никогда не поедете на Aston или Lagonda в магазин за новым холодильником — в нашем понимании полезность автомобиля заключается совсем в другом. Это будет совсем иной уровень комфорта и удобства».
Новый SUV, безусловно, будет проектом на долгосрочную перспективу. В Aston Martin подсчитали, что разработка автомобиля на собственном алюминиевом шасси займет порядка десяти лет; если использовать платформу GL-Class, машина получится дешевле и проще, а на рынок ее можно будет выпустить быстрее.
Одним из самых больших препятствий для Aston Martin будет найти необходимые средства. По данным The Telegraph, компания потеряла около $39,3 млн в 2012 году, по сравнению с убытком в $33,9 млн в прошлом году.
Когда-то это была настоящая марка, а в 1970-х и 1980-х годах Aston Martin выпускал одноименный спортивный седан. Основной спрос на новинки должен прийтись на Северную Америку, Китай, Юго-восточную Азию и Россию. «Все за пределами V8 Vantage, Rapide и Vanquish будет выпускаться под брендом Lagonda», — заявляет Ульрих Бец. на фото 1989 Aston Martin Lagonda.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.