Одноименный концепт вседорожника дебютировал в 2009 году на моторшоу в Женеве, но вызвал негативную реакцию экспертов, журналистов и посетителей выставки. На автосалоне машина пробыла всего один день и затем была убрана co стенда «Астона».
Прототип Lagonda создан на базе Mercedes-Benz GL-Class, однако серийный вариант, который внешне будет полностью отличаться от концепт-кара, построят на шасси M-Class. Ульрих Бец считает такое решение обоснованным и с конструкторской, и с экономической точки зрения и приводит в пример Porsche, который не стал разрабатывать с нуля платформу для Cayenne, а использовал Volkswagen Touareg.
Ульрих Бец смотрит на сотрудничество с AMG с возрастающим энтузиазмом. По условиям сотрудничества Aston Martin получит доступ к техническим наработкам Mercedes-Benz и AMG, что позволит английской компании разработать новый восьмицилиндровый двигатель. Также англичане собираются использовать разработки Mercedes в области электрической и электронной архитектуры. Взамен немецкий гигант получит 5% акций Aston Martin.
«Одна из основных задач для меня – это поиск решения, скажем, для китайских налоговых норм. На данный момент там облагаются 100-процентным налогом автомобили, оснащенные двигателями объемом свыше четырех литров, – заявил Бец. – В будущем это, конечно, может измениться. В таких условиях необходимо быть гибким и приспосабливаться, но, продавая по 5000-7000 машин в год, мы не можем себе этого позволить».
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.