Дизайн авторства Марека Рейхманна действительно поражает: Lagonda не похожа на "Астоны" из текущего модельного ряда, но это безусловно узнаваемый представитель марки с отчетливыми нотами ретро во внешности. "Купейная" компоновка с очень длинным капотом и коротким выступом багажника придает автомобилю стремительный вид, а массивная задняя стойка, как бы прижимающая к земле заднюю часть, контрастирует с воздушным передком, еще больше подчеркнутым отсутствием рамок стекол на дверях.
Неофициальные данные разнятся – по одной версии автомобиль получит шестилитровый V12 с 600-сильной отдачей (трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат»), по другой – 5,9-литровый V12 (шестиступенчатый «автомат» ZF), согласно третьему варианту, в подкапотное пространство премиального седана поместят восьмицилиндровый турбомотор, прошедший доработку компании AMG, штатного «тюнера» Mercedes-Benz.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.