В принципе, внешность Lagonda, возвращающего легендарное имя на свет почти через 40 лет, уже попадала в объективы фотографов. Отметим лишь, что реверансы в сторону клиновидного AM Lagonda 1976 года сделаны очень изящно, так что гигантский седан выглядит таким же легким и стремительным, как его предшественник.
Издание Autocar пишет, что габаритная длина Lagonda составляет 5396,5 миллиметра, а колесная база модели равна 3189 миллиметрам. Таким образом, седан на 2,5 миллиметра короче Rolls-Royce Ghost, а разница в размере колесной базы составляет 106 миллиметров в пользу модели «Роллс-Ройса».
Производитель утверждает, что в разработку дизайна кузова и способ отделки кузовных панелей было вложено очень много сил. Учтены даже погодные условия региона, куда будет поставляться седан – именно поэтому большая часть кузовных панелей будет выполнена из карбона, так как этот материал более устойчив к высоким температурам. Кузов Lagonda покрывается семью слоями краски, а на полировку лака уходит около 21 часа.
В движение новинка британского премиального производителя приводится 5,9-литровым двенадцатицилиндровым агрегатом, развивающим 550 лошадиных сил мощности. Информации о скоростных возможностях Lagonda пока нет, но, по словам представителей Aston Martin, на тестах седан спокойно разгонялся до 280 км/ч.
Интерьер Lagonda частично "срисован" с модели Aston Martin Rapide и также отделан высококачественной кожей, но, по слухам, в отделке салона седана применяются благородные металлы - в частности, золото. К слову, интерьер новинки был продемонстрирован производителем впервые.
Посадочная схема 2+2 обеспечивает максимальный комфорт всем пассажирам. Задние кресла, как и передние, разделены консолью, который предоставляет доступ к функционалу автомобиля. Задние пассажиры могут не только использовать информационно-развлекательную систему, но и, к примеру, менять настройки кондиционера.
Первые Aston Martin Lagonda попадут к своим владельцам в следующем году. По сведениям Autocar, производитель еще не успел распродать всю партию, планируемую к производству. Стоимость одного автомобиля достигает 500 тысяч долларов.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.