Создавая Vantage GT8, инженеры «Астона» стремились максимально снизить массу, и потому очень щедро использовали углепластик и другие легкие материалы. Из карбона сделаны бамперы, сплиттер, пороги, диффузор, дверные панели и ковшеобразные сиденья. В результате Vantage GT8 весит 1510 кг – на 100 кг легче обычного V8 Vantage S и на 55 кг легче Vantage GT12.
Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль получился максимально приближенным к гоночному варианту, доступны большое антикрыло, карбоновая крыша, легкое поликарбонатное заднее стекло и титановая выхлопная система. Со всеми этими опциями новинка будет стоить под 200 тысяч фунтов стерлингов – почти вдвое дороже базового Vantage.
Несмотря на явный автоспортивный уклон, GT8 – не «голая» драйверская машина: здесь есть и кондиционер, и 160-ваттная аудиосистема, не говоря уже о мультимедийном комплексе AMi II с навигацией.
Новинку оснастили атмосферной «восьмеркой» объемом 4,7 литра мощностью 446 л.с. – отдача мотора на 10 «лошадей» больше, чем у стандартного купе V8 Vantage S. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» Sportshift II. С места до 96 км/ч купе ускоряется за 4,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее обычного дорожного суперкара. Максимальная скорость фиксируется на отметке 305 км/ч.
Кроме того, Aston Martin Vantage GT8 получил перенастроенную подвеску с другими амортизаторами, 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2. За доплату клиенту предлагаются диски из магниевого сплава с одним центральным креплением. Машины доберутся до своих владельцев уже к концу текущего года.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.