Новинка получилась почти в два раза дороже Rolls-Royce Phantom с удлиненной колесной базой (от 373,8 тысячи фунтов) и в три раза – Bentley Mulsanne (от 229,3 тысячи фунтов).
Каждый экземпляр Aston Martin Lagonda может стать уникальным благодаря работе тюнингового ателье Q. Автомобили будут собираться вручную на производственной площадке в Гайдоне, где ранее выпускалась не менее эксклюзивная модель One-77. Производитель планировал, что новинка будет доступна для покупки только клиентам в ближневосточных странах, однако позже производитель решил реализовывать Lagonda в Европе и Южной Африке. Кроме того, седан Lagonda Taraf должен появиться и в России.
«Лагонда» будет построена на «астновской» платформе VH, получит карбоновый кузов и 5,9-литровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 565 лошадиных сил. Седан сможет набирать «сотню» за пять секунд и разгоняться до 320 километров в час.
Каждый автомобиль будут собирать вручную. Всего британская компания намерена выпустить 200 седанов Lagonda Taraf.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.