Alfa Romeo официально вернулась в Россию с моделями Giulietta и MiTo - «Alfa Romeo»

Alfa Romeo официально вернулась в Россию с моделями Giulietta и MiTo - «Alfa Romeo»

Компания Alfa Romeo официально представила для России две свои модели: Giulietta и MiTo.

Напомним, что в начале этого года появилась информация о том, что Fiat Group Automobiles S.p.A собирается восстановить представительство Alfa Romeo на территории России, наладить дилерскую сеть и торговать автомобилями не только в столицах. Собственно, полномочия на это получила Fiat-Chrysler Group Russia, которая и занимается сейчас организацией процесса.

В октябре 2013 года Alfa Romeo провела мировую премьеру своего обновленного модельного ряда. Первым номером они представили модель 4С — шуструю малышку весом чуть более 900 кг и мощностью 240 л.с. Судя по отзывам коллег (нам пока не представилась возможность протестировать этот автомобиль), это исключительно «машина выходного дня». Но даже в такой крохе заключен настоящий бойцовский характер первых гоночных машин, что всегда приятно для фанатов марки и для любителей автоспорта.

Вторым «заходом» прессе продемонстрировали две модели, разработанные для широкого потребительского рынка: Giulietta и MiTo. Новинками их назвать сложно, но машины получили новые двигатели, а нам впервые представилась возможность протестировать автомобили лично.


Giulietta

Giulietta пришла на смену модели Alfa Romeo 147. Классический гольф-класс на переднем приводе с пятью дверьми. Но тут помимо чисто функциональных вещей присутствует еще фирменный стиль от Alfa Romeo. К сожалению, время «агрессивных выражений лица», как у 159-й или Brera, уже прошло. Начиная с МiТо покупатели получили милые припухшие мордашки с выпученными глазами, которые выглядят очаровательно, но не обещают незабываемых ощущений. И если на МиТо это выглядит МиЛо, то Джульетте «волоокость» не совсем к лицу. Особенно если учесть, что один из вариантов двигателей предполагает ни много ни мало — 235 л.с.

Двухцветный салон весьма презентабелен. Качественные материалы, отличный дизайн, в этом итальянцам нет равных. Но вот возможности посадки мы с моим высоким коллегой оценили по-разному. Он нашел для себя удобные настройки и сиденья, и руля, мне оказалось менее комфортно. Для начала сиденье двигается скорее по диагонали, чем вверх-вниз. Т.е. опуская его, ты еще и отодвигаешься назад. При этом изменяется угол наклона спинки, и в результате в нижней позиции колени у тебя оказываются задраны вверх. Рулевая колонка имеет недостаточный вылет как по горизонтали, так и по вертикали. Еще бы пару-тройку сантиметров, и все было бы просто чудесно. Площадка для упора левой ноги тоже расположена не совсем комфортно. Но все это сущая ерунда, к которой можно приспособиться, если ты любишь AR.

Музыка Bose с вполне хорошим звучанием, сенсорный экран новой развлекательной системы Uconnect — 5 или 6,5 дюймов. Система дает возможность подключаться и к навигации, и к мультимедиа, а благодаря Bluetooth музыку и радио можно подключать со смартфонов без проводов.

Линейка двигателей у Giulietta довольно разнообразна. Выбор есть как среди дизельных, так и бензиновых моторов. Более того, на европейском рынке представлен также и битопливный (газ/бензин) мотор объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с.

Дизель представлен следующими вариантами: 1.6 JTDM 105 л.с., 2.0 JTDM 170 л.с. и новый двигатель линейки 2014 года объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.

Бензиновых вариантов больше: объемом 1,4 литра и мощностью 105 л.с., 1,4 литра в 120 л.с., 1,75 литра мощностью 235 л.с. и 1,4 литра мощностью 170 л.с.

Нам довелось протестировать версии с новым двухлитровым дизелем и двумя бензиновыми — в 120 и 170 л.с. Первое ощущение от дизеля, что мы едем не на Alfa Romeo, а на чем-то сугубо немецком вроде Audi A3 — такое ровное и слегка бесхарактерное движение он предлагает. Впрочем, в этом безусловно есть свои плюсы, особенно при движении на автобане: никаких сюрпризов, все плавно, все предсказуемо. По горным серпантинам он выглядит немного хуже. Все машины предлагались с механической трансмиссией, из-за этого поначалу возникали проблемы выбора: на второй передаче автомобиль едет слишком надрывно, на третьей — недостаточно тяги. Но и с этим находишь компромисс.

120 бензиновых сил Джульетте явно мало, даже на механике. Все время хочется чего-то большего, а педаль и так уже выжата в пол. Зато 170 в самый раз: представляю приятные ощущения на 235 л.с.

Каждый автомобиль с любым вариантом двигателя оснащен селектором динамических режимов Alfa DNA, который позволяет выбрать наиболее комфортный режим движения на дороге. Есть три варианта: Dynamic, Normal и All Weather. Понятно, что «динамический» самый веселый.

Все автомобили, которые удалось протестировать, были на МКПП. Однако на российском рынке будут версии и с автоматом. С одной стороны это хорошо, но памятуя о Selespeed на предыдущих моделях, не хочется заниматься их заменой каждые два-три года. Впрочем, итальянцы пообещали, что «механику» в Россию они тоже предоставят.

Giulietta предлагается в пяти комплектациях: Impression, Progression, Distinctive, Exclusive и Quadrifoglio Verde, а также с дополнительными пакетами, которые позволяют еще больше индивидуальзировать автомобиль: Style, Visibility, Comfort, Lusso, Premium, Business, Sport и QV Sportiva.


Модификации Alfa Romeo Giulietta:
Объем двигателя, л
1,4
1,4
1,4
1,75
1,6
2,0
2,0
Тип
Бензиновый
Дизельный
Мощность, л.с. при об/мин
105/5000
120/5000
170/5500
235/5500
105/4000
150/3750
170/4000
Момент, Нм при об/мин
215/2500
215/2500
230/2250

300/1850
340/1900


280/1500
320/1750
320/1500
380/1750
320/1500
350/1750
Тип КП
6МТ
6МТ
6МТ/ТСТ
6МТ
6МТ
6МТ
6МТ
Максимальная скорость, км/ч
185
195
218
242
185
210
218
Разгон 0-100 км/ч, сек
н.д.
н.д.
7,8/7,6
6,8
11,3
8,8
8,0
MiTo

Если Джульетта вызвала у нас слегка противоречивые чувства, то вот малышка МиТо однозначно понравилась.

Симпатичная кроха, абсолютно гармоничная и веселая, она идеально вела себя как в горах, так и на трассе. Большой и просторный салон несмотря на малый кузов, довольно скромная, но очень стильная отделка (пример того, как за небольшие деньги можно сделать качественный и красивый салон), вполне достаточный багажник, отличная музыка (все тот же Bose), и при этом иначе организованное сидение, которое можно удобно настроить, и вполне достаточный для такого пространства вылет руля.

МиТо получила несколько вариантов двигателя: два турбодизеля объемом 1,3 литра мощностью 85 л.с. и 1,6 литра мощностью 120 л.с., а также несколько бензиновых — 1,4 литра 70 л.с; 1,4 литра 78 л.с; 1,4 турбо MultiAir мощностью 135 л.с. и 1,4 турбо MultiAir мощностью 170 л.с. В дополнение к ним разработан и новый двигатель объемом 0,9 литра TwinAir мощностью 70 л.с.

К тому же производители предлагают пять уровней комплектации — Impression, Progression, Distinctive, Superbike и Quadrifoglio Verde, десять цветов кузова (в том числе с контрастной крышей и боковыми зеркалами) и десять вариантов колесных дисков. Так что индивидуальный подход к созданию своего автомобиля здесь совсем не проблема.

К сожалению, производители до сих пор не могут окончательно сказать, какие варианты двигателя и дизайна будут представлены на российском рынке. Точно также, как и не готовы объявить окончательные цены.

Например, 4С в Европе стоит от 55 тыс. евро. В салонах Санкт-Петербурга автомобили Giulietta модельного ряда 2012 года можно купить начиная от 899 тыс. рублей, MiTo — от 765 тысяч. Соответственно, новые будут стоить примерно под миллион рублей, если не больше. А это не слишком конкурентоспособные цены, учитывая, что производителям придется усердно напоминать о себе покупателям и объяснять, что в итальянских автомобилях есть такое, чего нет в других. Да и легенды про «ломучесть» придется тщательно опровергать.

Но мы любим красивых и стильных итальянок и искренне желаем им успеха.


Модификации Alfa Romeo MiTo:
Объем двигателя, л
0,9
1,4
1,4
1,4
1,25
1,6
Тип
Бензиновый
Дизельный
Мощность, л.с. при об/мин
85/5500
78/6000
135/5000
170/5500
85/3500
120/3750
Момент, Нм при об/мин
110/2500
145/2000
120/4750
180/1750
230/2500
200/1500
320/1750
Тип КП
6МТ
6МТ
6МТ
6МТ
6МТ
6МТ
Максимальная скорость, км/ч
174
165
207
219
174
198
Разгон 0-100 км/ч, сек
12,5
12,3
8,4
7,5
12,9
9,9

P.S. Забавно, что новые двигатели AR соответствуют преимущественно европейскому стандарту Евро 5+, и хотя через полгода вся Европа перейдет уже на Евро 6, итальянцы совершенно не «парятся» на эту тему. Они пьют вино, не политкорректно курят и радуются жизни. И делают стильные автомобили, которые очень выделяются из общей безликой массы одинаковых машин. Молодцы.


Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta. Дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. немного слабоват для Giulietta, но отлично подходит динамичному характеру МиТо

Alfa Romeo Giulietta. Узнаваемая треугольная решетка на капоте — один из элементов фирменного стиля

Alfa Romeo Giulietta. Фары и противотуманки, равно как и задние фонари, больше подходят невнятным немкам или кореянкам, нежели стильным итальянкам

Alfa Romeo Giulietta. Фары и противотуманки, равно как и задние фонари, больше подходят невнятным немкам или кореянкам, нежели стильным итальянкам

Alfa Romeo Giulietta. Фары и противотуманки, равно как и задние фонари, больше подходят невнятным немкам или кореянкам, нежели стильным итальянкам

Alfa Romeo Giulietta. Знаменитый четырехлепестковый зеленый листок клевера — эмблема всех спортивных Alfa Romeo. В данном случае это символ топовой комплектации

Alfa Romeo Giulietta. Красные суппорта входят в комплектацию Quadrifoglio Verde

Alfa Romeo Giulietta. Алюминиевые зеркала — еще одна стильная «штучка» Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulietta. Такие ручки задних дверей мы видели на четырехдверных сеатах. Дальнеродственная история

Alfa Romeo Giulietta. Ключ стал еще более стильным. Красная вставка, напоминающая радиаторную решетку — новая идея фирменного стиля

Alfa Romeo Giulietta. Двухцветный салон — главная «фишка» топовых комплектаций Giulietta. Очень стильно, очень добротно, очень качественно. Многие автомобили премиум сегмента могут только позавидовать

Alfa Romeo Giulietta. Двухцветный салон — главная «фишка» топовых комплектаций Giulietta. Очень стильно, очень добротно, очень качественно. Многие автомобили премиум сегмента могут только позавидовать

Alfa Romeo Giulietta. Глубокие колодцы приборов также фирменный стиль Alfa Romeo. Наследие Brera и 159-й

Alfa Romeo Giulietta. Лакончиные «крутилки». Простые и понятные, и в высшей степени функциональные

Alfa Romeo Giulietta. Круглая голова КПП. Просто, дорого и ведь не надо придумывать ничего невероятного

Alfa Romeo Giulietta. Алюминиевые накладки на педали — прерогатива комплектации Quadrifoglio Verde. Но все эти элементы можно купить дополнительно в магазине

Alfa Romeo Giulietta. Кожаный руль. Опять же простой, функциональный и стильный. Достался от Brera и 159-й

Alfa Romeo Giulietta. Настройки двигателя и подвески в 3-х режимах отображаются на дисплее: Dynamic, Natural и All Weather

Alfa Romeo Giulietta. Настройки двигателя и подвески в 3-х режимах отображаются на дисплее: Dynamic, Natural и All Weather

Alfa Romeo Giulietta. Настройки двигателя и подвески в 3-х режимах отображаются на дисплее: Dynamic, Natural и All Weather

Alfa Romeo Giulietta. Объем багажника 350 литров. Все отлично, но погрузочная высота великовата… Тяжелые вещи приходится закидывать «с разбега»

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo. Салон у МиТо попроще, но даже в этом варианте итальянцы использовали все возможности, чтобы сделать его изящным, комфортным и стильным. В отделке передней панели и дверей использован очень качественный пластик «под карбон»

Alfa Romeo MiTo. Салон у МиТо попроще, но даже в этом варианте итальянцы использовали все возможности, чтобы сделать его изящным, комфортным и стильным. В отделке передней панели и дверей использован очень качественный пластик «под карбон»

Alfa Romeo MiTo. Рукояти механического привода сидений довольно изящны

Alfa Romeo MiTo. Места сзади немного, но выдержать недолгую поездку по городу вполне возможно и человеку немелкой комплектации

Alfa Romeo MiTo. Та же круглая рукоять КПП, но с вариацией исполнения

Alfa Romeo MiTo. В МиТо колодцев нет, но стилистика приборной доски выдержана вполне в альфистском духе

Alfa Romeo MiTo. Дисплей, конечно, маловат…

Alfa Romeo MiTo. Селектор динамических режимов настройки двигателя и подвески

Alfa Romeo MiTo. Даже традиционные для большинства марок и моделей воздуховоды, которые в свое время были придуманы и осуществлены на автомобилях Renault, идеально вписываются в интерьер и общий имидж машины

Alfa Romeo MiTo. Вполне себе багажник: 270 литров. Для двоих в путешествии вполне достаточно, но разгуляться особо негде

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo
27-05-2015, 13:12
Вернуться назад