Желая вернуться к участию в серьезных гонках, в Alfa Romeo привлекли экс-инженера Ferrari Carlo Chiti для разработки нового гоночного автомобиля. Спустя три года после начала проекта, Giulietta TZ впервые была продемонстрирована на Туринском автосалоне 1962 года. Гоночный автомобиль был создан на базе узлов и агрегатов стандартной Giulietta, но обладал трубчатой рамой шасси, легкосплавным кузовом Zagato и двигателем мощностью 150 л.с.
1962 Alfa Romeo Giulietta SZ "Coda Tronca" является всего лишь одним из 30 существующих экземпляров. Всего завод выпустил около 200 машин "Coda Tronca». Оба автомобиля оснащались четырехцилиндровыми двигателями - 1,6 литра и 150 лошадиных сил для TZ, и 1,3 литра мощностью 135 л.с. для Coda Tronca. Работал мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Аукцион RM Villa d'Este ожидает выручить с TZ от $690000 до $835000, а за модель Coda Tronca от $377000 до $435000.
1964 Alfa Romeo TZ Coupe
1962 Alfa Romeo Giulietta SZ "Coda Tronca"
Alfa Romeo (Альфа Ромео) – итальянская марка по производству спортивных машин высокого качества. С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.