Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»


C3 Corvette с трубчатым каркасом, стеклопластиковым кузовом и биг-блоком V8
Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

Этот автомобиль действительно очень особенный. То, что вы видите на этих фотографиях - это один из двух SuperVette, созданных пилотом и конструктором Джоном Гринвудом и дизайнером Бобом Райли для Чемпионата IMSA GT в конце 1970-х годов. И он продается.

Выглядит впечатляюще, правда? Посмотрите фотографии и присмотритесь к деталям. В 1976 году IMSA внесла изменения в правила дорожных гонок, которые позволили участвовать в гонках автомобилям на трубчатой раме. Гринвуд разработал немного похожий на дорожный Corvette 3 поколения SuperVette с кузовом из стекловолокна и биг-блоком V8, выдающим мощность свыше 700 л.с.

Шасси под номером один впервые приняло участие в сезоне 1977 года - кстати, в этом же году Porsche начала продавать 935 клиентским командам. Отличное было время.


Этот автомобиль - шасси номер два - второй и последний экземпляр - который был куплен для участия в гонках сезона 1978 года Джоном Полом-старшим. Его команда, JLP Racing, смогла вынуть из алюминиевого биг-блока V8 мощность более 750 л.с. и крутящий момент более 1000 Нм. У него была четырехступенчатая механическая коробка передач, передававшая крутящий момент только на задние колеса.

Завоевав два подиума и трижды попав в пятерку лучших в соревновании с Porsche 935, Джон Пол продал автомобиль, и он до 1982 года участвовал в гонках время от времени, а потом навсегда ушел на покой.

В настоящее время его продает калифорнийский дилер Canepa, который недавно полностью отреставрировал машину и вернул ей потрясающую голубую ливрею.

"Самый мощный и брутальный гоночный Corvette из когда-либо созданных", - говорится на сайте. Мы в этом не сомневаемся. Интересно, сколько они за него просят...

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

C3 Corvette с трубчатым каркасом, стеклопластиковым кузовом и биг-блоком V8 Этот автомобиль действительно очень особенный. То, что вы видите на этих фотографиях - это один из двух SuperVette, созданных пилотом и конструктором Джоном Гринвудом и дизайнером Бобом Райли для Чемпионата IMSA GT в конце 1970-х годов. И он продается. Выглядит впечатляюще, правда? Посмотрите фотографии и присмотритесь к деталям. В 1976 году IMSA внесла изменения в правила дорожных гонок, которые позволили участвовать в гонках автомобилям на трубчатой раме. Гринвуд разработал немного похожий на дорожный Corvette 3 поколения SuperVette с кузовом из стекловолокна и биг-блоком V8, выдающим мощность свыше 700 л.с. Шасси под номером один впервые приняло участие в сезоне 1977 года - кстати, в этом же году Porsche начала продавать 935 клиентским командам. Отличное было время. Этот автомобиль - шасси номер два - второй и последний экземпляр - который был куплен для участия в гонках сезона 1978 года Джоном Полом-старшим. Его команда, JLP Racing, смогла вынуть из алюминиевого биг-блока V8 мощность более 750 л.с. и крутящий момент более 1000 Нм. У него была четырехступенчатая механическая коробка передач, передававшая крутящий момент только на задние колеса. Завоевав два подиума и трижды попав в пятерку лучших в соревновании с Porsche 935, Джон Пол продал автомобиль, и он до 1982 года участвовал в гонках время от времени, а потом навсегда ушел на покой. В настоящее время его продает калифорнийский дилер Canepa, который недавно полностью отреставрировал машину и вернул ей потрясающую голубую ливрею.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 800
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 893