BMW не готова отказаться от радиаторных решеток - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW не готова отказаться от радиаторных решеток - TopGear Russia - «Автоновости»


Нет, не сейчас - а в эпоху электромобилей
BMW не готова отказаться от радиаторных решеток - TopGear Russia - «Автоновости»

Вы же знаете, что электромобили скоро будут встречаться гораздо чаще на улицах городов всего мира? От этого никуда не деться, так что смиримся и попробуем получать от этого удовольствие. Тем более, что не все электромобили будут похожи на Tesla. Вот, например, BMW - несмотря на все более и более футуристичные концепты, одна деталь остается неизменной - решетка радиатора. Да, ее форма время от времени меняется, увеличиваясь в размерах, но это все равно фишка BMW, от которой они не собираются отказываться.

Недавно Домагой Дукеч, глава департамента дизайна BMW, сказал в интервью, что у компании есть три модельных линейки: традиционные автомобили, высокопроизводительные M-модели и электрический бренд i. Несмотря на то, что каждая из них имеет свои задачи и свою клиентскую базу, BMW не хочет разделять их внешне, потому что все они - часть бренда. Так что фирменные решетки радиатора сохранятся и в будущем.

Решетки и их размеры были предметом довольно горячих споров с момента появления обновленной BMW 7 серии и недавно представленного X7. Но после премьеры BMW Concept i4 с реально большой решеткой заставил многих задуматься о том, что ждет в будущем всю остальную модельную линейку бренда.


Многие из современных электромобилей не имеют традиционных решеток радиаторов, которые вполне обычны на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. EV все еще нуждаются в охлаждении, но этот вопрос можно решить и другими способами. Но для сохранения идентичности бренда и, скорее всего, из-за опасений в необходимости долго и нудно оправдываться перед фанатами бренда, в BMW решили оставить все как есть, только уже с современными мотивами.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Нет, не сейчас - а в эпоху электромобилей Вы же знаете, что электромобили скоро будут встречаться гораздо чаще на улицах городов всего мира? От этого никуда не деться, так что смиримся и попробуем получать от этого удовольствие. Тем более, что не все электромобили будут похожи на Tesla. Вот, например, BMW - несмотря на все более и более футуристичные концепты, одна деталь остается неизменной - решетка радиатора. Да, ее форма время от времени меняется, увеличиваясь в размерах, но это все равно фишка BMW, от которой они не собираются отказываться. Недавно Домагой Дукеч, глава департамента дизайна BMW, сказал в интервью, что у компании есть три модельных линейки: традиционные автомобили, высокопроизводительные M-модели и электрический бренд i. Несмотря на то, что каждая из них имеет свои задачи и свою клиентскую базу, BMW не хочет разделять их внешне, потому что все они - часть бренда. Так что фирменные решетки радиатора сохранятся и в будущем. Решетки и их размеры были предметом довольно горячих споров с момента появления обновленной BMW 7 серии и недавно представленного X7. Но после премьеры BMW Concept i4 с реально большой решеткой заставил многих задуматься о том, что ждет в будущем всю остальную модельную линейку бренда. Многие из современных электромобилей не имеют традиционных решеток радиаторов, которые вполне обычны на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. EV все еще нуждаются в охлаждении, но этот вопрос можно решить и другими способами. Но для сохранения идентичности бренда и, скорее всего, из-за опасений в необходимости долго и нудно оправдываться перед фанатами бренда, в BMW решили оставить все как есть, только уже с современными мотивами.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880