Немецкие транспортные производители BMW, Mercedes-Benz и Audi увеличили продажи автомобилей в России. Лидером европейской гонки стала продукция от автомобилестроительного завода BMW. Прирост тут составил свыше 47% по отношению с календарным отрезком прошлого года.
Недавно автомобильные аналитики, которые ведут подсчеты реализации автомобилей на территории Российской Федерации, сообщили о том, что тройка немецких производителей машин BMW, Mercedes-Benz и Audi сумела сдвинуть с мертвой точки и продемонстрировать прирост продаж авто в рамках реализации внутри страны. В первую очередь необходимо отметить BMW, которая смогла нарастить свои показатели продаж на уровне в более чем 47%. В количественном соотношении это составляет 2718 проданных единиц.
Не сильно отстала от лидера гонки и марка Mercedes-Benz, которая смогла за февраль этого года набрать более 28% прироста среди отечественных потребителей. Финишировал третьим популярный среди россиян бренд Audi. Он смог нарастить базу покупателей за последний зимний месяц на уровне в 15%.