Компания из Германии под названием BMW рассказала о популярности своего интернет-магазина. Виртуальный супермаркет работает по тому же принципу, то и другие магазины такого рода, наполненные мелкими и крупными товарами.
Не так давно автомобильные передовики из лейбла BMW решили создать свой собственный интернет-магазин. При этом создатели столь необычного виртуального предложения для транспортных средств преследовали стандартную цель для такого рода предприятий на просторах сети – авторы идеи собирались лишь значительно упростить процедуру заказа автомобиля, сэкономив время самого покупателя.
Теперь пришло время подвести первые итоги касательно результатов такой разработки. Как пояснили представители немецкой компании, их интернет-магазин процветает в полной мере. Довольно много покупателей по всей стране решили обратиться за помощью именно к такому способу покупки. Многие клиенты отмечают, что так намного проще, нежели по нескольку раз добираться до дилерского центра, особенно в случаях, если он находится достаточно далеко.