По словам Криса Урмсона, главы отдела «Гугла» по разработке машин с системами автономного управления, с 2009 года такие машины проехали во время испытаний по американским дорогам более 1,7 миллиона миль (2,7 миллиона километров), около одного миллиона миль из которых (1,6 миллиона километров) было пройдено в беспилотном режиме. «Незначительные повреждения, никаких травм», – отметил Урмсон.
Он также заявил, что ни в одном из случаев беспилотники не были виновниками аварий. В семи из одиннадцати ДТП в машины Google врезались сзади, а в остальных случаях они получили удар сбоку от других машин, которые «продолжили движение при запрещающем знаке». Восемь из одиннадцати инцидентов произошло на городских дорогах.
«Гугломобиль» полностью управляется электроникой — за повороты руля, ускорение и торможение отвечает роботизированная система. Безопасное передвижение по дорогам в реальных условиях (со светофорами, перекрестками, автомобилями и пешеходами) обеспечивается за счет спутниковой навигации, сервиса Google Street View и целого комплекса датчиков.
«Авто - Новости» - Автомобильные аварии Аварии машин, снятые видеорегистратором. Аварии с участием дорогих авто. Видео и фото самых громких ДТП в мире. А также дорожно-транспортные происшествия на дорогах. |