Боттропские мастера совершенно справедливо обратили свой взор на замечательный Mercedes-Benz S 500 Plug-In Hybrid с 333-сильной бензиновой «турбошестеркой», выдающей тягу в 480 Нм, и ассистирующим ей 80-киловаттным электромотором (340 Нм). Напомним, что запас электричества в высоковольтной аккумуляторной батарее позволяет преодолевать примерно 30 км без затрат углеводородов. Перенастроив управляющую электронику и немного увеличив давления наддува, тюнеры сняли дополнительные 52 л.с. и 70 Нм, доведя совокупную отдачу силовой установки до 500 л.с. и 890 Нм. Величать автомобиль теперь надлежит Brabus B50 Hybrid.
Brabus B50 HybridМалоежка-гигант, утрамбовывающийся согласно заводским данным в 3 л/100 км, теперь умеет разгоняться до 100 км/ч за 4,9 с, на 0,3 с быстрее стандартного гибрида. Жаль только максималка осталась ограниченной «электронным ошейником» на уровне 250 км/ч. Модификации с пневматической подвеской припали к земле – дорожный просвет уменьшен на 15 мм. И, конечно же, брабусовцы не отказали себе в удовольствии навесить на Mercedes-Benz аэродинамическое платье, установить 22-дюймовые колеса (шины 255/30 ZR 22 спереди и 295/25 ZR 22 сзади), перешить салон кожей и алькантарой, не забыв об инкрустации деревом и карбоном.
Brabus B50 Hybrid