Skoda Fabia R5 Combi: и на выставку, и в ралли - «Тюнинг»

Кто сказал, что судьба Skoda – вечные подпевки у Volkswagen? Чехи в очередной раз опровергли бытующее мнение тюнинг-каром Fabia R5 Combi, который легко сойдет за раллийную «фабию». Отличия, прежде всего, в кузове. На трассы этапов WRC выходит хэтчбек, а на всефольксвагеновский слет на озеро Вёртерзее прибыл «сарайчик» Combi с расширенными колесными арками, другим капотом, воздухозаборником на крыше, узкими гоночными зеркалами, антикрылом над пятой дверью и прочими апгрейдами, словно взятыми непосредственно у «спортсменки». Колеса 18-дюймовые с шинами Michelin.






Интерьер лишь усиливает ощущение, что спорткар завис меж двух миров – гоночной вселенной и обыденной реальностью. Сходство с «настоящей» R5 обусловлено каркасом безопасности, спортивным рулем Sparco, обшитым алькантарой, «ковшами», цифровым щитком приборов и отсутствием сколько-нибудь цивильной отделки.

Под капотом 1,6-литровый наддувный мотор неизвестной мощности и 5-ступенчатая секвентальная коробка передач. Трансмиссия полноприводная.

26-05-2015, 11:47
Вернуться назад