Красноярские власти определили подрядчика по реконструкции проспекта Свободного - «Автоновости»

Красноярские власти определили подрядчика по реконструкции проспекта Свободного - «Автоновости»

Подрядчика по реконструкции проспекта Свободного (от ул. Л. Кецховели до ул. Маерчака) определили в Красноярске в ходе торгов.

Как сообщили в пресс-центре мэрии, единственным участником аукциона стало АО «Сибагропромстрой». С этим обществом в ближайшее время будет заключен муниципальный контракт на выполнение реконструкции по цене 291 491 200 рублей. Подрядчик получит эти средства с рассрочкой платежа до 2018 года. При этом нормативный срок строительства составляет 12 месяцев.

Учитывая сложность и масштабность проекта, открытый конкурс прошел на условиях ограниченного участия. Эта редкая форма применяется в отношении особо сложных объектов и предусматривает оценку участников по дополнительным критериям, а именно: опыт выполнения аналогичных работ, достаточное количество производственных помещений, техническая оснащенность. АО «Сибагропромстрой» документально подтвердило наличие таких ресурсов, тем самым пройдя предквалификационный отбор. Кроме того, компания подтвердила свою финансовую состоятельность, обеспечив заявку в размере 14 млн рублей и подтвердив обеспечение контракта в размере 29 млн рублей.

Как напоминает ИА «1-Line», компания «Сибагропромстрой» вела крупную реконструкцию на сложном пересечении пр. Комсомольского, ул. Краснодарской и Воронова, в прошлом году выиграла торги на комплексный ремонт ул. Молокова.

После подписания муниципального контракта подрядчик подготовит проект производства работ, в котором определит график реконструкции, порядок перекрытия полос движения, объездные пути. Данный проект, пройдя согласование в ГИБДД, призван минимизировать неудобства, связанные с реконструкцией. При этом работы будут вестись поэтапно, поэтому полностью перекрывать проспект не потребуется.

Напомним, реконструкции подлежит 1,3 км дороги. В результате проспект Свободный из районной транспортно-пешеходной улицы преобразуется в общегородскую магистраль регулируемого движения.

Проспект Свободный на основном протяжении будет иметь 6 полос движения (по 3 в каждом направлении), и лишь на участке длиной 300 м (от ул. Омской до ул. Красномосковской — в направлении к ул. Ладо Кецховели) предусмотрено 2 полосы, в обратном направлении — 3. Для движения транспорта с пр. Свободного на ул. Маерчака будет устроен правопоротный дополнительный шлюз.

Выполнить по 3 полосы движения на всем участке не позволяет близость 5-этажных жилых домов. Для оптимизации движения транспорта предложено открыть участок ул. Красномосковской от ул. Мечникова до пр. Свободного. Движение на этом отрезке улицы будет односторонним в сторону пр. Свободного, что позволит разгрузить ул. Омскую и участок пр. Свободного от ул. Омской до ул. Красномосковской.

Между проезжими частями встречных направлений на всем протяжении предусмотрена разделительная полоса.

Пешеходная доступность будет обеспечена существующими подземными и надземными переходами в районе остановки «Космос» и по ул. Красномосковской. Последний переход подлежит реконструкции.

Кроме того, будет сохранен светофор в районе ул. Ладо Кецховели и ул. Омской, а на ул. Борьбы появится нерегулируемый пешеходный переход.

В связи с реконструкцией изменится схема движения на перекрестке проспекта Свободного и ул. Маерчака за счет перехода работы светофора на четырехфазный цикл (пр. Свободный, ул. Северная, ул. Маерчака в прямом направлении, ул. Маерчака из центра во всех направлениях).

Пропускная способность проспекта после реконструкции увеличится в среднем с 3,8 до 5,6 тысяч автомобилей в час.

При реконструкции проспекта будет выполнен весь комплекс работ, в том числе по благоустройству прилегающей территории. С северной и южной стороны пр. Свободного появятся пешеходные тротуары, обеспечивающие движение людей с ограниченными возможностями здоровья. Пандусами для детских и инвалидных колясок будут также оборудованы несколько лестниц, которые запроектированы в связи с большим перепадом высот. На отдельных участках дороги предусмотрены шумозащитные экраны.

В границы реконструкции попали 2 индивидуальных жилых дома, расположенных по пр. Свободному, 2 и 4. Сейчас сотрудники МКУ «Управление капитального строительства» уточняют информацию о собственниках строений.

Для отвода поверхностных вод запроектирована ливневая канализация.

Особое внимание специалисты уделили подпорным стенкам. Все они будут максимально понижены, а на склонах появятся террасы. Совсем исключить подпорные стенки невозможно из-за существующей застройки, железнодорожного путепровода и трансформаторных подстанций железной дороги.

Изображение с сайта krasgp.ru

31-05-2015, 03:07
Вернуться назад