Теперь аукционные компании надеются, что 2015 год будет еще удачнее – дискуссии вокруг некоторых лотов ведутся уже сейчас. А мы вспомним 10 самых дорогих автомобилей (в основном Ferrari), проданных в этом году.
1. 1962 Ferrari 250 GTO - $38 115 000 (Bonhams, Монтерей)
Ferrari 250 GTO остается чрезвычайно привлекательным автомобилем. На Quail Lodge в Монтерее, Калифорния, он установил новый мировой рекорд. Хотя 38 млн. долларов США прозвучала, как предельная сумма, организаторы надеялись на $ 50 млн. Причина – таких автомобилей было построено лишь 39 единиц, а гоночная омологация пришлась не на все модели, поэтому автомобили продаются из рук в руки среди коллекционеров, не попадая на открытые аукционы.
2. 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale - $26 400 000 (RM, Монтерей)
Хотя эта Ferrari, возможно, было омрачена рекордом 250 GTO, 275 GTB/C Speciale все равно редкая "птица" сама по себе. Это серое купе несет "родословную" автоспорта и является всего одним из трех автомобилей GTB/C Speciale Berlinetta Competizione. Питание - 3,3-литровый двигатель V12 мощностью 320 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Высокая цена не удивительна, учитывая первозданное состояние и крайнюю редкость.
3. 1954 Ferrari 375-Plus Spider Competizione - $18 400 177 (Bonhams, Goodwood)
Этот автомобиль принимал участие в множестве соревнований. Впоследствии был продан американскому гонщику, который еще долгое время использовал его в соревнованиях, пока он не пришел в негодность. В конце концов он был полностью восстановлен в Италии. Автомобиль был настолько успешным в Европе, что французы называли его "Le Monstre", а британские команды – "The Fearsome Four-Nine". Огромная цена продажи отмечает обширную реставрацию, гоночную историю и длинный перечень запасных частей, включая еще один восстановленный двигатель.
4. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider - $15 180 000 (Gooding & Company, Pebble Beach)
250 GT SWB California Spider является одной из самых известных моделей в истории бренда. Этот автомобиль – один из семейства в 37 экземпляров, построенных с закрытыми фарами и съемным жестким верхом. Под капотом - 3,0-литровый V12 в 240 л.с. в паре с 4-ступенчатой "механикой".
5. 1964 Ferrari 250 LM - $11 550 000 (RM, Монтерей)
Один из немногих Ferrari 250 Le Mans оказавшийся в руках частного коллекционера после того, как модель следующего года стала последней Ferrari, когда-либо выигравшей гонку 24 часа Ле-Мана. В 1969 году, будучи уже в руках второго владельца, автомобиль выиграл второе место в своем классе на Pebble Beach Concours d'Elegance. А менее чем через месяц был разбит и сожжен на бульваре Сансет в Голливуде, после чего его двигатель - 320-сильный 3,3-литровый V12, был продан. И возвращен лишь в 2011 году в отреставрированный автомобиль.
6. 1967 Ferrari GTB/4 - $10 175 000 (RM, Монтерей)
Автомобиль принадлежал легенде Голливуда Стиву Маккуину. GTB/4 было доставлено актеру во время съемок триллера "Буллит". Тогда он не был окрашен в Chianti Red, а в золотой металлик, что не пришлось по душе Маккуину.
7. 1958 Ferrari 250 GT LWB California Spyder - $8 800 000 (RM, Скоттсдейл)
Этот экземпляр с длинной колесной базой - один из 11. Помимо своей потрясающей красоты и отличного состояния, лот включает в себя документацию перехода от владельца к владельцу, переписку и служебные записки о техническом обслуживании. Двигатель V12 объемом 3.0 литра с тремя карбюраторами Weber выдает 223 л.с.
8. 1966 Ferrari 275 GTB/C - $7 860 283 (RM, Монако)
Значимость этого экземпляра - в его оригинальности, которая отмечена сертификатом Ferrari Classiche. Одна из 12 моделей 275 GTB Competizione по сравнению со стандартной моделью 275 ездит на облегченном, но усиленном шасси и усиленных ступицах колес. 275 GTB/C может похвастаться 3.3-литровым двигателем V12 с сухим картером в 275 л.с., тремя карбюраторами Weber и 5-ступенчатой коробкой передач. Это великолепный экземпляр для использования в автопробегах классических автомобилей.
9. 1953 Ferrari 250 MM Berlinetta - $7 860 283 (Bonhams, Монтерей)
Многие считают 250 Mille Miglia Berlinetta в качестве определяющего примера Berlinetta дизайна Pinin Farina. Раскрашенный в американскую сине-белую "ливрею" автомобиль участвовал в гонках в Соединенных Штатах. А в 1986 году вернулся в Италию и стал принимать участие в Mille Miglia ("Тысяча миль"). Владелец – коллекционер Фабрицио Виолати.
10. 1964 Ford GT40 Prototype - $7 000 000 (Mecum, Хьюстон)
Четвертый прототип GT40 (шасси № GT/104) был первым, использовавшим легкое стальное шасси. В 1964 году он был отправлен во Францию для участия в 24 часа Ле-Мана, где затмил своей скоростью в 322 км/час, но на четвертом часу гонки загорелся. После ремонта в Штатах остался одним из двух примеров, которые участвовали в гонках Shelby сезона 1965 года. На сегодняшний день он является вторым из старейших сохранившихся GT40.
«Авто - Новости» - Аукционы - Лоты с мировых автомобильных аукционов (RM Auctions, Ebay, Bonhams, Barrett-Jackson и другие). Редкие объявления на автобазарах. Все свежие новости об автомобилях, представленных на аукционах. |