Репортаж Drom.ru c 4 этапа кубка России по дрэг-рейсингу в Гродно - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Репортаж Drom.ru c 4 этапа кубка России по дрэг-рейсингу в Гродно - «Автоновости»


16-17 августа на прямой гродненского аэропорта Обухово (Белоруссия) состоялся 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу. Это был не только самый наполненный этап по количеству спортсменов в каждом классе — он также собрал максимальное число мощных, интересных и необычных автомобилей за весь сезон 2014 года.

И впрямь, выражение «медленно запрягаем, но быстро едем» как нельзя более кстати подходит для характеристики 4-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу. Количество невероятно быстрых автомобилей, сконцентрированных на 2,5 километрах полосы аэродорома, зашкаливало за все мыслимые и немыслимые рамки. Рекордсмены 7 стран — все приехали сюда, чтобы побороться за призы и награды этого соревнования.

Репортаж Drom.ru c 4 этапа кубка России по дрэг-рейсингу в Гродно - «Автоновости»

Помимо наших постоянных участников, соревнующихся за звание победителей и призеров Кубка России, в гродненском этапе приняли участие также другие спортсмены из граничащих с Белоруссией стран: Эстонии, Литвы, Латвии, Украины и Польши. Объясню сразу, что спортсмены, не выступающие под российской лицензией, не могут претендовать на получение очков в Кубке России, однако имеют полное право заявиться и участвовать в этапе как разовом соревновании и в случае победы подниматься на пьедестал и получать награды. Именно этой возможностью и воспользовались прибалтийские и польские пилоты, которые привезли свои рекордные дрэгстеры, а близость Гродно к их странам им в этом исключительно помогла. Всего на старт вышло 42 спортсмена в 4-х традиционных классах: FSL, FSA, FSB и US.


Самым многочисленным оказался полноприводный класс FSB: 16 автомобилей. Чуть меньше, 11 автомобилей, были заявлены в заднеприводном классе Unlimited Street. Конечно, для зрителей эти классы оказались наиболее интересными, так как именно в них происходила самая яркая борьба и самые красивые победы, ведь время этих автомобилей составляло в среднем около 8 секунд на квотермайле!


Отдельно хотелось бы отметить таких гостей, как Андрей Кравченко из Донецка на Nissan Skyline, в прошлом году установивший рекорд СНГ во время соревнований в Виннице: 7,663 сек., а на английской трассе Санта-Под показавший результат и того лучше: 7,43 сек. В воскресенье во время финальных заездов в Гродно Андрей сумел установить рекорд трассы: 7,943 (это чистое время без учета реакции).


К сожалению, в первых же четвертьфиналах состоялся заезд, на который хотелось бы посмотреть гораздо позже: Андрей Кравченко против Александра Альбина (Nissan Skyline GT-R 32). И несмотря на совершенно невероятную реакцию и молниеносный старт, Альбин заезд проиграл уже на дистанции и выбыл из дальнейшей борьбы.


Не менее известным среди спортсменов и поклонников дрэг-рейсинга является Гжегож Сташевски из Польши на своем знаменитом Chevrolet Corvette. Его время в Гродно — 8,213. Гжегош с большим удовольствием приезжает на соревнования в соседние страны и до этого неоднократно встречался в заездах с топовыми российскими, белорусскими, украинскими и прибалтийскими гонщиками. Кстати сказать, с Андреем Кравченко он оказывался в спарринге уже дважды, и счет пока 2:0 в пользу Андрея.


Уже второй этап подряд в Кубке принимает участие Дмитрий Капустин на своем рекордном Nissan Skyline. В той же Виннице Дмитрий продемонстрировал нереальное время, второе в своем классе — 7,850! В Гродно у красного Скайлайна были все возможности для победы, однако — неудача в финальных заездах, и Дмитрий становится лишь пятым. Тем не менее, во время квалификации он сумел показать отличное время: 8,203 на четверть мили.


Хочется отметить все возрастающее число современных Nissan GT-R R35, принимающих участие в Кубке. Более того, их времена становятся совершенно конкурентоспособными по сравнению с временами быстрейших «корчей». В этот раз на старт этапа вышли аж пять «гэтэров», и три из них попали в финалы. При этом для финальных заездов класса FSB отсекались все времена свыше 8,7 секунды! Лучшее время в Европе для Nissan GT-R было установлено в прошлом году в Греции Теодором Перименисом — 8,0 сек. В Гродно Дмитрий Матвеев приблизился к нему вплотную, показав 8,32 (и это второе лучшее время в Европе среди Nissan GT-R), и то с учетом того, что полоса для заездов в Гродно менее ровная и проклеена хуже, нежели на аэродроме Крита.


Одним из главных событий 4 этапа стал приезд и выступление Маши Пановой на доработанном Toyota Soarer Total Race. Маша собиралась принять участие в Кубке и на предыдущих этапах, но автомобиль не был готов и заезды пришлось отложить до Гродно. Помимо небольших технических доработок, Soarer стал ярко-голубого цвета и получил новый аэродинамический обвес. На субботней квалификации Маша сумела показать 8,5 секунды, однако в последнем заезде на Soarer ломается редуктор, и команда принимает решение ехать в заднем приводе.



В заднеприводном классе Маша показывает на квалификации 10,0 секунды (5 лучшее время), но на старте четвертьфиналов техкомиссар обнаруживает в автомобиле неполадки и Панову снимают со старта. В полуфинал выходит Денис Гончаров на Chevrolet Camaro, допускающий затем фальстарт в заезде с Рииво Синиярвом.


В классе US подобрались, наверное, самые пестрые и необычные автомобили. Второй этап подряд на Chevrolet Monza выступает эстонский пилот Рииво Синиярв, и второй этап подряд одерживает победу. На старты выходят и не менее интересный Corvette Андрея Муленко и Chevrolet Trucker белоруса Дмитрия Нагулы. Этот пикап был построен той же командой VTG, что и польские Corvette и Camaro.




Дмитрий Саморуков, на Nissan GT-R которого во время Unlim 500+ в Минске неделю назад взорвался мотор, в этот раз сел за руль Dodge Viper Promod. Этот автомобиль привезли специально для участия в Кубке, однако в Новокузнецке он не выступил по техническим причинам. В этот раз Дмитрий показал на нем 10,237 секунды, но в финальных заездах вновь не смог выступить по техническим причинам. Необычный для России автомобиль пока еще не сумели настроить должным образом.


К сожалению, из-за проблем с двигателем сошел и еще один постоянный участник Кубка России — Иван Васильев на красной Toyota MR-2. Он даже не сумел квалифицироваться должным образом, и сейчас его возможная победа в Кубке стоит под серьезным вопросом. Хотя и у его соперника Дениса Гончарова тоже не все хорошо. Вообще, оба старших класса, к большому огорчению зрителей, не успели докатать финалы: сильнейший дождь прервал заезды, а затем, после того как стало понятно, что это надолго и трасса не успеет как следует высохнуть, соревнование было закрыто. Результаты были засчитаны по временам квалификации. Единственный класс, в котором все автомобили сумели проехать полностью сетку, оказался FSL. Здесь победу одержал Сергей Кузовкин из Москвы на ВАЗ-2108. Его лучшее время в квалификации — 11,005, и только представьте, что это за результат для обычной «восьмерки» с атмосферным двигателем! Однако и здесь в финалах было не все гладко. Соперником Кузовкина стал Владимир Виль также на ВАЗ-2108. Оба автомобиля ждут сигнала светофора, стартуют и оба допускают фальстарт! Победа засчитывается по лучшему предыдущему времени.


Постоянный победитель класса Дмитрий Кудрявцев на ярко-оранжевой Toyota MR2 в полуфинале с тем же Владимиром Вилем также допустил фальстарт и в результате должен был заезжать за третье место с Сергеем Иваковым, когда пошел дождь. Но поскольку на трех предыдущих этапах Дмитрий одержал три победы, то он досрочно стал победителем Кубка. Осталось решить в этом классе судьбу второго и третьего места.


Не обошлось без своих драматичных событий и в переднеприводном классе FSA. По техническим причинам из-за проблем с мотором в самом начале воскресенья сошел Владимир Третьяк на ВАЗ-2108. Однако по предыдущим этапам он имеет довольно значительный задел по очкам, и 5 этап станет для него решающим. Технические проблемы возникли и у Игоря Баранова на Honda Civic. В четвертьфиналах «проспала» свой старт Яна Сотова и выбыла из дальнейшей борьбы. В результате 1 место было присуждено Вадиму Кравченко, команда Alania Motor Sport, на ВАЗ-2108. Его лучшее время было 10,153 секунды, и это значит, что очень скоро ВАЗ-2108 сможет стать 9-секундным автомобилем! Не очень сильно отстал от него и Максим Пыртиков на ВАЗ 21083 — 10,253. Он стал вторым.


Результаты 4 этапа кубка России по дрэг-рейсингу в Гродно:
Место
Имя
Город
Автомобиль
Класс FSL
1
Сергей Кузовкин
Москва
ВАЗ-2108
2
Владимир Виль
Томск
ВАЗ 2108
3
Сергей Иваков
с. Аромашево, Тюменская обл.
ВАЗ-2108
Класс FSA
1
Вадим Кравченко
Владикавказ
ВАЗ 2108
2
Максим Пыртиков
Сергиев Посад
ВАЗ-21083
3
Алексей Кремнев
Муром
ВАЗ-2109
Класс FSB
1
Андрей Кравченко
Донецк (Украина)
Nissan Skyline
2
Гжегож Сташевски
Варшава (Польша)
Chevrolet Corvette
3
Матвеев Дмитрий
Новосибирск
Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1
Класс US
1
Рииво Синиярв
Таллин (Эстония)
Chevrolet Monza
2
Андрей Муленко
Омск
Chevrolet Corvette
3
Дмитрий Нагула
Гродно (Белоруссия)
Chevrolet Trucker

Лучшее время этапа: Андрей Кравченко, Nissan Skyline — 7,943 сек.


Отдельно хочется сказать несколько слов про этот белорусский «Запорожец», который участвовал в местном чемпионате. Он строился изначально как шоу-кар, но затем владельцу показалось скучным выставляться на шоу и он занялся «силовым» тюнингом. Сейчас этому проекту почти 5 лет, он не пропускает ни одного местного соревнования, а под капотом у него стоит двигатель 2,8 литра от Golf VR6.




Фотобонус

























16-17 августа на прямой гродненского аэропорта Обухово (Белоруссия) состоялся 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу. Это был не только самый наполненный этап по количеству спортсменов в каждом классе — он также собрал максимальное число мощных, интересных и необычных автомобилей за весь сезон 2014 года. И впрямь, выражение «медленно запрягаем, но быстро едем» как нельзя более кстати подходит для характеристики 4-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу. Количество невероятно быстрых автомобилей, сконцентрированных на 2,5 километрах полосы аэродорома, зашкаливало за все мыслимые и немыслимые рамки. Рекордсмены 7 стран — все приехали сюда, чтобы побороться за призы и награды этого соревнования. Помимо наших постоянных участников, соревнующихся за звание победителей и призеров Кубка России, в гродненском этапе приняли участие также другие спортсмены из граничащих с Белоруссией стран: Эстонии, Литвы, Латвии, Украины и Польши. Объясню сразу, что спортсмены, не выступающие под российской лицензией, не могут претендовать на получение очков в Кубке России, однако имеют полное право заявиться и участвовать в этапе как разовом соревновании и в случае победы подниматься на пьедестал и получать награды. Именно этой возможностью и воспользовались прибалтийские и польские пилоты, которые привезли свои рекордные дрэгстеры, а близость Гродно к их странам им в этом исключительно помогла. Всего на старт вышло 42 спортсмена в 4-х традиционных классах: FSL, FSA, FSB и US. Самым многочисленным оказался полноприводный класс FSB: 16 автомобилей. Чуть меньше, 11 автомобилей, были заявлены в заднеприводном классе Unlimited Street. Конечно, для зрителей эти классы оказались наиболее интересными, так как именно в них происходила самая яркая борьба и самые красивые победы, ведь время этих автомобилей составляло в среднем около 8 секунд на квотермайле! Отдельно хотелось бы отметить таких гостей, как Андрей Кравченко из Донецка на Nissan Skyline, в прошлом году установивший рекорд СНГ во время соревнований в Виннице: 7,663 сек., а на английской трассе Санта-Под показавший результат и того лучше: 7,43 сек. В воскресенье во время финальных заездов в Гродно Андрей сумел установить рекорд трассы: 7,943 (это чистое время без учета реакции). К сожалению, в первых же четвертьфиналах состоялся заезд, на который хотелось бы посмотреть гораздо позже: Андрей Кравченко против Александра Альбина (Nissan Skyline GT-R 32). И несмотря на совершенно невероятную реакцию и молниеносный старт, Альбин заезд проиграл уже на дистанции и выбыл из дальнейшей борьбы. Не менее известным среди спортсменов и поклонников дрэг-рейсинга является Гжегож Сташевски из Польши на своем знаменитом Chevrolet Corvette. Его время в Гродно — 8,213. Гжегош с большим удовольствием приезжает на соревнования в соседние страны и до этого неоднократно встречался в заездах с топовыми российскими, белорусскими, украинскими и прибалтийскими гонщиками. Кстати сказать, с Андреем Кравченко он оказывался в спарринге уже дважды, и счет пока 2:0 в пользу Андрея. Уже второй этап подряд в Кубке принимает участие Дмитрий Капустин на своем рекордном Nissan Skyline. В той же Виннице Дмитрий продемонстрировал нереальное время, второе в своем классе — 7,850! В Гродно у красного Скайлайна были все возможности для победы, однако — неудача в финальных заездах, и Дмитрий становится лишь пятым. Тем не менее, во время квалификации он сумел показать отличное время: 8,203 на четверть мили. Хочется отметить все возрастающее число современных Nissan GT-R R35, принимающих участие в Кубке. Более того, их времена становятся совершенно конкурентоспособными по сравнению с временами быстрейших «корчей». В этот раз на старт этапа вышли аж пять «гэтэров», и три из них попали в финалы. При этом для финальных заездов класса FSB отсекались все времена свыше 8,7 секунды! Лучшее время в Европе для Nissan GT-R было установлено в прошлом году в Греции Теодором Перименисом — 8,0 сек. В Гродно Дмитрий Матвеев приблизился к нему вплотную, показав 8,32 (и это второе лучшее время в Европе среди Nissan GT-R), и то с учетом того, что полоса для заездов в Гродно менее ровная и проклеена хуже, нежели на аэродроме Крита. Одним из главных событий 4 этапа стал приезд и выступление Маши Пановой на доработанном Toyota Soarer Total Race. Маша собиралась принять участие в Кубке и на предыдущих этапах, но автомобиль не был готов и заезды пришлось отложить до Гродно. Помимо небольших технических доработок, Soarer стал ярко-голубого цвета и получил новый аэродинамический обвес. На субботней квалификации Маша сумела показать 8,5 секунды, однако в последнем заезде на Soarer ломается редуктор, и команда принимает решение ехать в заднем приводе. В заднеприводном классе Маша показывает на квалификации 10,0 секунды (5 лучшее время), но на старте четвертьфиналов техкомиссар обнаруживает в автомобиле неполадки и Панову снимают со старта. В полуфинал выходит Денис Гончаров на Chevrolet Camaro, допускающий затем фальстарт в заезде с Рииво Синиярвом. В классе US подобрались, наверное, самые пестрые и необычные автомобили. Второй этап подряд на Chevrolet Monza выступает эстонский пилот Рииво Синиярв, и второй этап подряд одерживает победу. На старты выходят и не менее интересный Corvette Андрея Муленко и Chevrolet Trucker белоруса Дмитрия Нагулы. Этот пикап был построен той же командой VTG, что и польские Corvette и Camaro. Дмитрий Саморуков, на Nissan GT-R которого во время Unlim 500 в Минске неделю назад взорвался мотор, в этот раз сел за руль Dodge Viper Promod. Этот автомобиль привезли специально для участия в Кубке, однако в Новокузнецке он не выступил по техническим причинам. В этот раз Дмитрий показал на нем 10,237 секунды, но в финальных заездах вновь не смог выступить по техническим причинам. Необычный для России автомобиль пока еще не сумели настроить должным образом. К сожалению, из-за проблем с двигателем сошел и еще один постоянный участник Кубка России — Иван Васильев на красной Toyota MR-2. Он даже не сумел квалифицироваться должным образом, и сейчас его возможная победа в Кубке стоит под серьезным вопросом. Хотя и у его соперника Дениса Гончарова тоже не все хорошо. Вообще, оба старших класса, к большому огорчению зрителей, не успели докатать финалы: сильнейший дождь прервал заезды, а затем, после того как стало понятно, что это надолго и трасса не успеет как следует высохнуть, соревнование было закрыто. Результаты были засчитаны по временам квалификации. Единственный класс, в котором все автомобили сумели проехать полностью сетку, оказался FSL. Здесь победу одержал Сергей Кузовкин из Москвы на ВАЗ-2108. Его лучшее время в квалификации — 11,005, и только представьте, что это за результат для обычной «восьмерки» с атмосферным двигателем! Однако и здесь в финалах было не все гладко. Соперником Кузовкина стал Владимир Виль также на ВАЗ-2108. Оба автомобиля ждут сигнала светофора, стартуют и оба допускают фальстарт! Победа засчитывается по лучшему предыдущему времени. Постоянный победитель класса Дмитрий Кудрявцев на ярко-оранжевой Toyota MR2 в полуфинале с тем же Владимиром Вилем также допустил фальстарт и в результате должен был заезжать за третье место с Сергеем Иваковым, когда пошел дождь. Но поскольку на трех предыдущих этапах Дмитрий одержал три победы, то он досрочно стал победителем Кубка. Осталось решить в этом классе судьбу второго и третьего места. Не обошлось без своих драматичных событий и в переднеприводном классе FSA. По техническим причинам из-за проблем с мотором в самом начале воскресенья сошел Владимир Третьяк на ВАЗ-2108. Однако по предыдущим этапам он имеет довольно значительный задел по очкам, и 5 этап станет для него решающим. Технические проблемы возникли и у Игоря Баранова на Honda Civic. В четвертьфиналах «проспала» свой старт Яна Сотова и выбыла из дальнейшей борьбы. В результате 1 место было присуждено Вадиму Кравченко, команда Alania Motor Sport, на ВАЗ-2108. Его лучшее время было 10,153 секунды, и это значит, что очень скоро ВАЗ-2108 сможет стать 9-секундным автомобилем! Не очень сильно отстал от него и Максим Пыртиков на ВАЗ 21083 — 10,253. Он стал вторым. Результаты 4 этапа кубка России по дрэг-рейсингу в Гродно: Место Имя Город Автомобиль Класс FSL 1 Сергей Кузовкин Москва ВАЗ-2108 2 Владимир Виль Томск ВАЗ 2108 3 Сергей Иваков с. Аромашево, Тюменская обл. ВАЗ-2108 Класс FSA 1 Вадим Кравченко Владикавказ ВАЗ 2108 2 Максим Пыртиков Сергиев Посад ВАЗ-21083 3 Алексей Кремнев Муром ВАЗ-2109 Класс FSB 1 Андрей Кравченко Донецк (Украина) Nissan Skyline 2 Гжегож Сташевски Варшава (Польша) Chevrolet Corvette 3 Матвеев Дмитрий Новосибирск Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1 Класс US 1 Рииво Синиярв Таллин (Эстония) Chevrolet Monza 2 Андрей Муленко Омск Chevrolet Corvette 3 Дмитрий Нагула Гродно (Белоруссия) Chevrolet Trucker Лучшее время этапа: Андрей Кравченко, Nissan Skyline — 7,943 сек. Отдельно хочется сказать несколько слов про этот белорусский «Запорожец», который участвовал в местном чемпионате. Он строился изначально как шоу-кар, но затем владельцу показалось скучным выставляться на шоу и он занялся «силовым» тюнингом. Сейчас этому проекту почти 5 лет, он не пропускает ни одного местного соревнования, а под капотом у него стоит двигатель 2,8 литра от Golf VR6. Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 304
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 469
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 197
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 029
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 108
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 675


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика