Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»


Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»

В пятницу на Сочи Автодром приехал первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров, в настоящее время выступающий в чемпионате WEC в категории LMP2 за команду SMP Racing.
Первым делом Виталий отправился в паддок молодёжной SMP Формулы 4, а после окончания утренней сессии свободных заездов в эксклюзивном интервью F1News.Ru он рассказал о своих впечатлениях от происходящего и первом этапе сезона WEC…


Вопрос: Виталий, вы приехали в качестве наставника для пилотов SMP Формулы 4?
Виталий Петров: Нет, у меня нет какого-то специального статуса здесь, но я был сейчас в паддоке Формулы 4, и, конечно, все пилоты серии знают, что могут подойти ко мне и задать вопрос – возможно, я смогу им чем-то помочь.
Вопрос: Как вам участие Сергея Сироткина на свободных заездах?
Виталий Петров: На мой взгляд, он показал очень неплохой результат. Для него важно было, в первую очередь, познакомиться с машиной. Главная серия для него сейчас – GP2, именно на этом он теперь должен быть сосредоточен и не думать о Формуле 1. Сегодня Сергей опередил своего напарника – конечно, это не имеет особого значения, так как борьбу за очки они не ведут. Куда важнее было узнать все процедуры, освоиться за рулём, и мне кажется, ему это удалось.
Вопрос: Что вы думаете о машине Red Bull Racing с системой защиты головы?
Виталий Петров: Знаете, мне нравятся машины с открытым кокпитом, но с другой стороны, мы должны думать о безопасности гонщиков. Если вдруг произойдёт авария, в которой такая система защиты могла бы помочь, все будут возмущаться, что её не установили. Поэтому нужно искать варианты – может быть, использовать эту систему, может быть, какую-то другую. Необходимо выслушать представителей Red Bull Racing, в первую очередь самого Риккардо, чтобы понять, насколько хороша видимость с такой системой.
Вопрос: Вы сейчас пилотируете прототип с закрытым кокпитом, где видимость значительно хуже, чем в Формуле 1. Как это влияет на пилотаж?
Виталий Петров: На это стекло летит очень много грязи, и в отличие от визора шлема, тут ты не можешь просто оторвать плёнку, чтобы его очистить – приходится ждать 45 минут до пит-стопа, где стекло смогут протереть механики. И в это время ты видишь уже не всё, что происходит на трассе. Конечно, хочется, чтобы видимость была хорошая, но если кто-то разольёт масло, и оно попадёт на стекло, то может дойти до того, что тебе придётся остановиться и его протереть. Так что если подобная система появится в Формуле 1, возможно, им придётся поставить дворники или придумать что-то ещё.
Вопрос: Первый этап WEC в Сильверстоуне прошёл для команды SMP Racing и вашего экипажа чрезвычайно неудачно. Что произошло?
Виталий Петров: Возникли проблемы с шинами – мы не ждали столь сильного износа. Один круг я могу проехать с хорошим временем, но затем буду проигрывать очень и очень много.
Когда я впервые испытал BR01 зимой, то отметил, что машина невероятно быстра, и всё работает очень стабильно. Но те тесты проводились на прошлогодних шинах, а перед началом этого сезона в Dunlop создали новый состав, сильно изменивший поведение машины. Мы проигрывали 4-5 секунд на круге – очевидно, что такая большая потеря может быть следствием только технических причин.
Всё это похоже на то, что произошло в 2011 году в Формуле 1, когда Pirelli пришла на смену Bridgestone, и у многих команд, особенно у нас в Lotus, возникли большие проблемы с задними шинами. К тому же, у нас всё ещё новая машина, и мы всё ещё учимся с ней работать, а на тестах слишком мало работали с этими шинами.
Вопрос: Остальные команды LMP2 используют такие же шины – у кого-то из них есть аналогичные сложности?
Виталий Петров: У большинства – нет. Конечно, другие команды в такой же ситуации, но они выступают в серии много лет, и, фактически, используют одни и те же шасси, только постепенно их дорабатывают. Поэтому нужно более детально разобраться с поведением резины – мы сейчас занимаемся этим. Надеюсь, что ко второму этапу в Спа ситуация улучшится, но заранее загадывать не стоит. У нас очень много работы, нам, по сути, придётся заново научить ездить BR01, на новых шинах. После гонки в Спа мы должны лучше понять ситуацию, и если серьёзного прогресса добиться не удастся, придётся что-то кардинально менять.
Вопрос: Цель – успеть справиться с проблемами к Ле-Ману?
Виталий Петров: Нет, для нас важен каждый этап. Но, конечно, Ле-Ман – это двойные очки, это легендарная гонка, и хотелось бы там выступить успешно. Но с такой скоростью, что мы показывали в Сильверстоуне, нас там ничего хорошего не ждёт.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В пятницу на Сочи Автодром приехал первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров, в настоящее время выступающий в чемпионате WEC в категории LMP2 за команду SMP Racing. Первым делом Виталий отправился в паддок молодёжной SMP Формулы 4, а после окончания утренней сессии свободных заездов в эксклюзивном интервью F1News.Ru он рассказал о своих впечатлениях от происходящего и первом этапе сезона WEC… Вопрос: Виталий, вы приехали в качестве наставника для пилотов SMP Формулы 4? Виталий Петров: Нет, у меня нет какого-то специального статуса здесь, но я был сейчас в паддоке Формулы 4, и, конечно, все пилоты серии знают, что могут подойти ко мне и задать вопрос – возможно, я смогу им чем-то помочь. Вопрос: Как вам участие Сергея Сироткина на свободных заездах? Виталий Петров: На мой взгляд, он показал очень неплохой результат. Для него важно было, в первую очередь, познакомиться с машиной. Главная серия для него сейчас – GP2, именно на этом он теперь должен быть сосредоточен и не думать о Формуле 1. Сегодня Сергей опередил своего напарника – конечно, это не имеет особого значения, так как борьбу за очки они не ведут. Куда важнее было узнать все процедуры, освоиться за рулём, и мне кажется, ему это удалось. Вопрос: Что вы думаете о машине Red Bull Racing с системой защиты головы? Виталий Петров: Знаете, мне нравятся машины с открытым кокпитом, но с другой стороны, мы должны думать о безопасности гонщиков. Если вдруг произойдёт авария, в которой такая система защиты могла бы помочь, все будут возмущаться, что её не установили. Поэтому нужно искать варианты – может быть, использовать эту систему, может быть, какую-то другую. Необходимо выслушать представителей Red Bull Racing, в первую очередь самого Риккардо, чтобы понять, насколько хороша видимость с такой системой. Вопрос: Вы сейчас пилотируете прототип с закрытым кокпитом, где видимость значительно хуже, чем в Формуле 1. Как это влияет на пилотаж? Виталий Петров: На это стекло летит очень много грязи, и в отличие от визора шлема, тут ты не можешь просто оторвать плёнку, чтобы его очистить – приходится ждать 45 минут до пит-стопа, где стекло смогут протереть механики. И в это время ты видишь уже не всё, что происходит на трассе. Конечно, хочется, чтобы видимость была хорошая, но если кто-то разольёт масло, и оно попадёт на стекло, то может дойти до того, что тебе придётся остановиться и его протереть. Так что если подобная система появится в Формуле 1, возможно, им придётся поставить дворники или придумать что-то ещё. Вопрос: Первый этап WEC в Сильверстоуне прошёл для команды SMP Racing и вашего экипажа чрезвычайно неудачно. Что произошло? Виталий Петров: Возникли проблемы с шинами – мы не ждали столь сильного износа. Один круг я могу проехать с хорошим временем, но затем буду проигрывать очень и очень много. Когда я впервые испытал BR01 зимой, то отметил, что машина невероятно быстра, и всё работает очень стабильно. Но те тесты проводились на прошлогодних шинах, а перед началом этого сезона в Dunlop создали новый состав, сильно изменивший поведение машины. Мы проигрывали 4-5 секунд на круге – очевидно, что такая большая потеря может быть следствием только технических причин. Всё это похоже на то, что произошло в 2011 году в Формуле 1, когда Pirelli пришла на смену Bridgestone, и у многих команд, особенно у нас в Lotus, возникли большие проблемы с задними шинами. К тому же, у нас всё ещё новая машина, и мы всё ещё учимся с ней работать, а на тестах слишком мало работали с этими шинами. Вопрос: Остальные команды LMP2 используют такие же шины – у кого-то из них есть аналогичные сложности? Виталий Петров: У большинства – нет. Конечно, другие команды в такой же ситуации, но они выступают в серии много лет, и, фактически, используют одни и те же шасси, только постепенно их дорабатывают. Поэтому нужно более детально разобраться с поведением резины – мы сейчас занимаемся этим. Надеюсь, что ко второму этапу в Спа ситуация улучшится, но заранее загадывать не стоит. У нас очень много работы, нам, по сути, придётся заново научить ездить BR01, на новых шинах. После гонки в Спа мы должны лучше понять ситуацию, и если серьёзного прогресса добиться не удастся, придётся что-то кардинально менять. Вопрос: Цель – успеть справиться с проблемами к Ле-Ману? Виталий Петров: Нет, для нас важен каждый этап. Но, конечно, Ле-Ман – это двойные очки, это легендарная гонка, и хотелось бы там выступить успешно. Но с такой скоростью, что мы показывали в Сильверстоуне, нас там ничего хорошего не ждёт. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 108
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 371
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 205
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 363
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 506
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 220


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика