Компания ZF разработала «умный» городской электрокар - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Компания ZF разработала «умный» городской электрокар - «Автоновости»


Компания ZF разработала «умный» городской электрокар - «Автоновости»

Автомобильный концерн ZF из Германии представил концептуальный городской электрокар под названием Urban Vehicle Concept.

Вероятнее всего, за основу при создании прототипа был взят хэтчбек Opel Agila, который конструктивно схож с японским Suzuki Splash. Отметим, что внешность машины не имеет значения — автомобиль предназначен для демонстрации нескольких технологий, разработанных в ZF.

Концепт получил заднеприводную компоновку со схемой задней подвески, названной в ZF аббревиатурой eTB — electric Twist Beam, или «электрическая скручивающаяся балка». По конструкции она напоминает полузависимую заднюю подвеску без дифференциала и полуосей, но с двумя электромоторами мощностью 40 кВт каждый. Благодаря им автомобиль способен ускоряться до 150 км/ч.

Передняя двухрычажная подвеска примечательна тем, что способна обеспечивать угол поворота колес до 75 градусов, что позволяет машине легко разворачиваться на двухполосной дороге (диаметр — семь метров).

По концепции конструкция передней подвески и возможность корректировки тяги на каждом из задних колес позволит автомобилю предельно упростить процесс парковки. Кроме того, комплекс Smart Parking Assist способен сам поставить машину на стоянку по дистанционному указанию водителя, поступающему со смартфона или «умных часов».

Система опирается на работу 12-ти ультразвуковых датчиков и двух инфракрасных сенсоров и может сама найти место и припарковать машину.

Еще одна инновация — «облачный» сервис PreVision Cloud Assist, собирающий информацию о передвижении автомобиля по повседневным маршрутам. Система анализирует данные и помогает автоматике прогнозировать езду — машина сама начнет сокращать тягу двигателя по мере приближения к повороту, если сочтет, что скорость слишком велика для совершения маневра.

Таким образом можно сократить расходы энергии и увеличить ресурс тормозов, поскольку замедление осуществляется только за счет уменьшения тяги мотора. Вмешательство автоматики будет отображаться на миниатюрном дисплее, расположенном на рулевом колесе.

Кроме того, емкостные датчики на рулевом колесе отслеживают, держится ли водитель за руль в определенных ситуациях, чтобы определить, когда нужно вмешательство электроники. Данная технология потребуется для создания систем автопилота, способных сократить степень вовлеченности водителя в процесс повседневного управления автомобилем.



Система Smart Parking Assist

Угол поворота передних колес — 75 градусов

Задняя подвеска

Силовая установка и подвеска

«Облачный» сервис PreVision Cloud Assist записывает информацию о поездках

Информационный дисплей на рулевом колесе

Угол поворота передних колес — 75 градусов

Автомобильный концерн ZF из Германии представил концептуальный городской электрокар под названием Urban Vehicle Concept. Вероятнее всего, за основу при создании прототипа был взят хэтчбек Opel Agila, который конструктивно схож с японским Suzuki Splash. Отметим, что внешность машины не имеет значения — автомобиль предназначен для демонстрации нескольких технологий, разработанных в ZF. Концепт получил заднеприводную компоновку со схемой задней подвески, названной в ZF аббревиатурой eTB — electric Twist Beam, или «электрическая скручивающаяся балка». По конструкции она напоминает полузависимую заднюю подвеску без дифференциала и полуосей, но с двумя электромоторами мощностью 40 кВт каждый. Благодаря им автомобиль способен ускоряться до 150 км/ч. Передняя двухрычажная подвеска примечательна тем, что способна обеспечивать угол поворота колес до 75 градусов, что позволяет машине легко разворачиваться на двухполосной дороге (диаметр — семь метров). По концепции конструкция передней подвески и возможность корректировки тяги на каждом из задних колес позволит автомобилю предельно упростить процесс парковки. Кроме того, комплекс Smart Parking Assist способен сам поставить машину на стоянку по дистанционному указанию водителя, поступающему со смартфона или «умных часов». Система опирается на работу 12-ти ультразвуковых датчиков и двух инфракрасных сенсоров и может сама найти место и припарковать машину. Еще одна инновация — «облачный» сервис PreVision Cloud Assist, собирающий информацию о передвижении автомобиля по повседневным маршрутам. Система анализирует данные и помогает автоматике прогнозировать езду — машина сама начнет сокращать тягу двигателя по мере приближения к повороту, если сочтет, что скорость слишком велика для совершения маневра. Таким образом можно сократить расходы энергии и увеличить ресурс тормозов, поскольку замедление осуществляется только за счет уменьшения тяги мотора. Вмешательство автоматики будет отображаться на миниатюрном дисплее, расположенном на рулевом колесе. Кроме того, емкостные датчики на рулевом колесе отслеживают, держится ли водитель за руль в определенных ситуациях, чтобы определить, когда нужно вмешательство электроники. Данная технология потребуется для создания систем автопилота, способных сократить степень вовлеченности водителя в процесс повседневного управления автомобилем. Система Smart Parking Assist Угол поворота передних колес — 75 градусов Задняя подвеска Силовая установка и подвеска «Облачный» сервис PreVision Cloud Assist записывает информацию о поездках Информационный дисплей на рулевом колесе Угол поворота передних колес — 75 градусов

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
19.01.22
Электрические smart научились быстрее заряжаться и дальше ехать - «Smart»
Электрические smart научились быстрее заряжаться и дальше ехать...
0 1 154
01.10.16
Продажи автомобилей Smart превысили отметку в 2 миллиона - «Автоновости»
Продажи автомобилей Smart превысили отметку в 2 миллионаАвтомобили марки Smart реализуются в 46 странах по всему миру...
0 421
26.09.16
Рекорд: в двухместный Smart вместилось 20 девушек (видео) - «Smart»
Рекорд: в двухместный Smart вместилось 20 девушек (видео)......
0 613
18.09.16
Ситикары Smart с «автоматом» получили российский ценник - «Автоновости»
Ситикары Smart с «автоматом» получили российский ценникОбе модели укомплектованы 71-сильным двигателем...
0 605
07.09.16
Smart от Brabus оценили в рублях - «Автоновости»
Smart от Brabus оценили в рубляхДвухместный Smart ForTwo обойдется минимум в 1 миллион 350 тысяч рублей...
0 471
31.08.16
В Германии прошел самый масштабный парад сити-каров Smart - «Автоновости»
В Германии прошел самый масштабный парад сити-каров SmartМероприятие собрало вместе 1635 автомобилей Smart и 3167 поклонников марки...
0 411


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика