Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»


Ну конечно, TopGear собрался в Альпы. Когда гонишь пару спорткаров с завода на юге Германии на трассу в австрийской глубинке, то просто обязан пройти хотя бы один альпийский перевал – этого требует долг журналиста. А то, что по обе стороны перевала Гросглокнер находятся два музея, посвященные одной из марок, – это просто удачное совпадение.
В первую же очередь с помощью Porsche 911R и Honda NSX я [Оливер Мэрридж - прим. ред.] хотел показать, какими разными стали спорткары в 2016 году, продемонстрировать широту взглядов на примере двух машин из шестнадцати, участвующих в Неделе скорости. Прямо сейчас все они едут на Ред-Булл-Ринг. Кто-то – в трейлере, а кто-то – так. Стивен Доби сейчас в 220 км от нас, на другом альпийском перевале с трескучим квартетом хот-хэтчей, а глаза Джека, надо думать, лезут на лоб от автобанной прыти F-Type SVR. А у меня вот Гросглокнер. А значит, мне лучше всех.
Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»

В Porsche нет кондиционера. Бог с ней, с навигацией, у меня есть атлас, и я умею им пользоваться, и никакие колонки и усилители не нужны, когда можно наигрывать на четырехлитровой атмосферной оппозитной “шестерке”. Но в шесть утра, когда на улице 12 градусов, а стекла запотевают при дожде, я начинаю материться.
Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»

Вчера вечером на автобане по дороге в Мюнхен было неплохо. Приоткрываешь окно, и в щелочку набивается воздух. Становится свежее, хоть пустые пакеты из-под чипсов начинают кружиться по салону. Если собрались покупать 911R, то не берите навигацию и музыку (и получите удобный бардачок, который открывается каждый раз, когда выжимаешь газ в пол). Но не недооценивайте важность регулировки температуры. Здесь может быть очень душно.
Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»

Но в остальном 911R вполне обитаем. Сзади ни каркаса, ни сидений – это фургон с окнами. Вещи лучше закидывать за цельный карбоновый ковш, но жертва есть жертва. Вести R приятно, органы управления туговаты, но все работает с безупречной линейностью. Ты в одиночку отвечаешь за все. В салоне все предельно просто, ведь он совсем пустой. Обзору назад не мешает антикрыло, подвеска плотная, а мотор могучий. Ничто, кроме телефона, не отвлекает от дороги.

В NSX я разгоняюсь быстрее, разменивая волшебную четвертую сотню под вечерним солнцем, опускающимся за горизонт. Спорткар устойчив на скорости, V6 на высоких оборотах поет чисто и громко... Пока не сбросишь скорость. Тогда твин-турбо теряет резкость звука, слышатся отголоски свиста турбины, гуденья электромотора, и NSX вдруг блекнет до уровня CR-V, на котором за мной спешит Джон Уичерли.
Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»

Проблема в том, что кроме обычных клише – тесного салона, багажника, в котором пахнет, как в Lotus (на жаре размягчается клей), и низкого кресла – в глаза бросается дешевизна. Пластик, дизайн, графика, пищалки, задумчивый инфотейнмент – все это не соответствует цене машины.
Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»

NSX трудно простить такие промахи. А у 911R никаких удобств нет, потому и критиковать нечего. Тем не менее обращаться с NSX проще. Есть табло режимов, в котором меняются Quite, Sport, Sport+ и Track. И больше ничего. Нельзя оставить только электрический привод или выбрать громкий выхлоп и комфортный режим подвески. Все эти решения принимает машина.
Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»

В целом она принимает их верно, и на рассвете с­ледующего дня, когда я преследую коллегу вверх по Гросглокнеру (я в Porsche, он – в NSX), Honda едет стремительно и собранно. Электромоторы распределяют крутящий момент на передних колесах, NSX выстреливает из шпилек, и 911R не отстает лишь потому, что я изо всех сил слежу за балансом, тягой и сцеп­лением. Но это здорово. Porsche требует, чтобы ты сам разбирался с ситуацией, думал и управлял. К нему нужно привыкнуть. Задние колеса подруливают весьма агрессивно, и, бросив газ в середине поворота, можно сильно испортить траекторию.
Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»

Ход жесткий, мотор лучше всего работает выше 5000 оборотов. Чтобы ехать реально быстро, нужны сила, концентрация и нервы. Вкалывай сильнее – поедешь лучше, поэтому я прибываю к вершине, лучась энергией и энтузиазмом. Мои чувства на взводе, так что после 911R краски еще насыщеннее, а виды величественнее. Какой размах, какое великолепие! Один прекрасный пейзаж скрывается c глаз, и сразу появляется другой, будто режиссер природы – Стенли Кубрик. Эта ви­зуальная бомбардировка не устает потрясать.
Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»

Гросглокнер – самый гладкий, многогранный, увлекательный и ухоженный перевал во всех Альпах (потому пропуск на день стоит 35 евро). Здесь есть туннели, брусчатка, озера, железная дорога, обзорные площадки, кафе, а в одной из седловин дорога делает петлю вокруг горы только для того, чтобы путники увидели еще один пейзаж. Эта дорога построена продуманно и искусно не только для того, чтобы проехать через горы, но и получить от этого максимальный кайф. Вот почему Porsche так хорошо сюда вписывается. И вот почему в десять утра на дороге уже толчея: автобусы, велосипедисты, гонщики-любители – и все глазеют, сворачивая шеи.
Тест от Top Gear: Porsche 911 против Honda NSX — АвтоМания - «Porsche»

NSX вызревала долго и хочет стать всем для всех, а вот изюминки нету. Это не японская, не американская машина, а нечто среднее. Не экономична, но и не объедается бензином. Чересчур добронравна. В ней есть что-то от Lexus. Civic Type-R –значительно более дерзкий и агрессивный автомобиль.

Текст: Оливер Мэрридж / Фото: Роуэн Хорнкасл





«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.

Ну конечно, TopGear собрался в Альпы. Когда гонишь пару спорткаров с завода на юге Германии на трассу в австрийской глубинке, то просто обязан пройти хотя бы один альпийский перевал – этого требует долг журналиста. А то, что по обе стороны перевала Гросглокнер находятся два музея, посвященные одной из марок, – это просто удачное совпадение. В первую же очередь с помощью Porsche 911R и Honda NSX я _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 220
21.09.23
Тест-драйв электромобиля Zeekr 001. Спорткар на мягких лапах - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Ну вот и дожили. С придыханием смотрю на этот косплей Porsche Panamera и с нетерпением жду момента сесть за руль. Давно ли мы брезгливо косились на китайские копии Daewoo Matiz и Toyota Corolla? А теперь творения...
0 632
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 660
21.09.23
Porsche-киллеры: чем хороши новые электрокары Avatr и Lotus - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром В начале осени прогремели две занимательные премьеры. Китайский бренд Avatr показал новый седан с индексом «12», а принадлежащая Geely компания Lotus обнародовала некоторые подробности своего...
0 529
12.05.23
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже» -
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......
0 1 691
24.11.16
Китайская копия Porsche Macan сменила моторы и конфигурацию салона - «Porsche»
Китайская копия Porsche Macan сменила моторы и конфигурацию салон......
0 508


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика