Новый Peugeot 208, ожидаемый в 2018 году, станет более премиальным - «Peugeot»
Не зря говорят, конкуренция — это двигатель прогресса. Еще в прошлом году 208-я модель Peugeot обновилась и выглядела новинкой. Но французский бренд прекрасно осведомлен, что Citroen этим летом запустит новый C3, а новые версии Volkswagen Polo и Ford Fiesta ожидаются в 2017 году. Вот и решил Peugeot подготовить к 2018 году новую итерацию супермини 208, который получит новое шасси и свежие двигатели.
Автопроизводитель заявляет, он ставит перед собой цель сделать «лучший универсал бренда в своем классе» — более премиальным, чем премиум модель Citroen, но менее роскошным, чем DS, с более сложным стилем.
Как показывают эксклюзивные изображения, 208-й заменит существующие кривые линии более прямыми, приближенными к нынешнему стилю новых моделей Peugeot, с аккуратно интегрированными светодиодными фарами дневного света. Автомобиль по-прежнему будет предложен в трех- и пяти-дверном кузовах.
Общий профиль нового поколения будет близок к его «большему брату» — 308, хотя общая длина останется в пределах 4 метров. Передний и задний свесы должны укоротиться, а пространство салона благодаря новому шасси увеличится. В отличие от предстоящего Citroen C3, который останется на существующей платформе PSA PF1, супермини 208 получит новый набор компонентов.
Новая платформа под названием EMP1 разрабатывается PSA в сотрудничестве с китайским партнером Dongfeng. К слову, по последней информации, этот альянс занимается и разработкой платформы для будущих электрокаров В и С класса. Как и в случае с EMP2, которая сделала 308-ю модель намного легче предшественницы, новая архитектура должна помочь супермини избавиться от 208 кг лишнего веса и повысить эффективность работы.
Линейка силовых агрегатов пополнится новым поколением дизелей PSA BlueHDi и бензиновыми двигателями PureTech. Среди бензиновых ожидается трехцилиндровый турбированный блок мощностью от 70 до 150 л.с., а модели 208 GTi пророчат 1,6-литровый бензиновый агрегат THP мощностью 220 л.с.
После «Дизельгейта» диапазон существующих дизельных двигателей будет существенно модернизирован — 1,6-литровые блоки сократят свой объем до 1,5 литра, но сохранят при этом свою производительность 75 - 120 л.с., зато снизят выбросы СО2 до менее 75 г/км (в эко-ориентированных версиях).
Внутри Peugeot применит свой спорный стиль i-Cockpit, в то время, как центральная информационно-развлекательная система будет модернизирована для более быстрой реакции на запрос водителя. Предложат также подключение смартфона и другие мультимедийные функции.
Источники внутри компании указывают на то, что новый 208 впервые может показаться на Женевском автосалоне весной 2018 года.
Автопроизводитель заявляет, он ставит перед собой цель сделать «лучший универсал бренда в своем классе» — более премиальным, чем премиум модель Citroen, но менее роскошным, чем DS, с более сложным стилем.
Как показывают эксклюзивные изображения, 208-й заменит существующие кривые линии более прямыми, приближенными к нынешнему стилю новых моделей Peugeot, с аккуратно интегрированными светодиодными фарами дневного света. Автомобиль по-прежнему будет предложен в трех- и пяти-дверном кузовах.
Общий профиль нового поколения будет близок к его «большему брату» — 308, хотя общая длина останется в пределах 4 метров. Передний и задний свесы должны укоротиться, а пространство салона благодаря новому шасси увеличится. В отличие от предстоящего Citroen C3, который останется на существующей платформе PSA PF1, супермини 208 получит новый набор компонентов.
Новая платформа под названием EMP1 разрабатывается PSA в сотрудничестве с китайским партнером Dongfeng. К слову, по последней информации, этот альянс занимается и разработкой платформы для будущих электрокаров В и С класса. Как и в случае с EMP2, которая сделала 308-ю модель намного легче предшественницы, новая архитектура должна помочь супермини избавиться от 208 кг лишнего веса и повысить эффективность работы.
Линейка силовых агрегатов пополнится новым поколением дизелей PSA BlueHDi и бензиновыми двигателями PureTech. Среди бензиновых ожидается трехцилиндровый турбированный блок мощностью от 70 до 150 л.с., а модели 208 GTi пророчат 1,6-литровый бензиновый агрегат THP мощностью 220 л.с.
После «Дизельгейта» диапазон существующих дизельных двигателей будет существенно модернизирован — 1,6-литровые блоки сократят свой объем до 1,5 литра, но сохранят при этом свою производительность 75 - 120 л.с., зато снизят выбросы СО2 до менее 75 г/км (в эко-ориентированных версиях).
Внутри Peugeot применит свой спорный стиль i-Cockpit, в то время, как центральная информационно-развлекательная система будет модернизирована для более быстрой реакции на запрос водителя. Предложат также подключение смартфона и другие мультимедийные функции.
Источники внутри компании указывают на то, что новый 208 впервые может показаться на Женевском автосалоне весной 2018 года.
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot. |