Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi»


Этот тест проходил по всем канонам внедорожной философии. За рулем – Хироши Масуока, легендарный гонщик, многократный победитель трансконтинентальных раллийных соревнований «Париж – Дакар», а «под ногами» специально подготовленная песчаная трасса: кочки, ухабы, трамплины и крутые повороты. Другими словами, организаторы словно хотели показать нам, что такое проехать спецучасток Дакарского ралли. И у них это получилось!
Проект под названием «Легенды Дакара» еще задолго до своего начала вызвал большой интерес среди автолюбителей и поклонников бренда Mitsubishi. Ведь шанс испытать внедорожник Pajero Sport третьего поколения вместе с гонщиком такого эшелона, наверное, выпадает раз в жизни. Проект опробовали еще два года назад в России, и уже после первых заездов он вызвал резонанс – компания Mitsubishi получила огромное количество запросов на проведение подобного рода мероприятий в других городах. В 2016-м показательные заезды с Хироши Масуока доехали до Украины.
Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi»
И вот мы находимся под Киевом. Перед тест-драйвом все пассажиры одевают защитные шлемы, а в салоне пристегивают ремни безопасности. Иначе не уберечься от синяков: при прохождении трассы, особенно при поворотах на огромной скорости можно набить не одну шишку.
«Я хочу, чтобы вы чувствовали удовольствие от моей техники вождения и работоспособности полноприводного Pajero Sport», — говорит Хироши Масуока. Кстати, Хироши, каждый раз извинялся, если у него не получалось эффектно пройти поворот, но у «попутчиков» все равно захватывает дух, когда машина в облаке пыли буквально пролетает все препятствия и в заносе проходит вираж.
Совет от Хироши: при езде по песку важно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы в случае, если понадобится понизить передачу, не застрять. Давление в шинах лучше понизить до 1,5 или 1,7 атмосферы.Стоит подчеркнуть, что в тест-драйве участвовали серийные автомобили, не подвергавшиеся каким-либо доработкам. Единственное, что установили – специальную, для бездорожья резину. Все остальное — стандартное для этой модели.
Заводской гонщик во время показательных заездов машины не жалеет. У нас «Спорты» отделались «легкими испугами», а в России внедорожники ожидали более тяжелые последствия.Хироши Масуока старался ехать в режиме близком к гоночному. В руках пилота Pajero Sport действительно начал ощущаться «я создан для автоспорта», настолько драматично он проходил повороты и штурмовал трамплины. Самое главное правило в гонках, считает Масуока, — внимательно следить за дорогой, чтобы определять сложность покрытия, по которому вы едете. И смотреть, примерно, на 200 м вперед.
Стоит отметить, что Масуока прибег к еще одной хитрости во время заездов – отключил некоторые электронные ассистенты. По словам пилота, в гоночном автомобиле их быть не должно. Но вот парадокс, доводились все эти «помощники» именно на Дакаре, как и сама система полного привода Mitsubishi Super Select. «Когда машина проходит по 800 километров в день по африканской пустыне, сразу видно, на что она способна», - говорят в Mitsubishi.
Хироши впервые сел за руль в восемь лет, управлять автомобилем его научил отец. В 18 лет он дебютировал во внедорожных гонках — престижном ралли Дакар. В свои 56 лет, Хироши Масуока является штатным сотрудником Mitsubishi Motors Corporation, а его уникальные знания и навыки используются при разработке новых моделей автомобилей. А еще на счету Хироши Масуока победы в гонках в ОАЭ и итальянской «Бахе».При скоростной езде левая нога у Масуока находится на педали тормоза. Обороты держатся чуть выше пика момента, чтобы не «проваливаться» при переключениях. А после быстрого прохождения поворота, правая нога, лежащая на педали газа, дает возможность сразу же начать разгон. Если коротко, вот и весь секрет!
Что ж, машина выдержала испытания в самом жестком режиме движения. А главная цель была достигнута – все участники остались довольны после ярких заездов. Рекомендуем посетить этот ивент в будущем!
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Этот тест проходил по всем канонам внедорожной философии. За рулем – Хироши Масуока, легендарный гонщик, многократный победитель трансконтинентальных раллийных соревнований «Париж – Дакар», а «под ногами» специально подготовленная песчаная трасса: кочки, ухабы, трамплины и крутые повороты. Другими словами, организаторы словно хотели показать нам, что такое проехать спецучасток Дакарского ралли. И у них это получилось! Проект под названием «Легенды Дакара» еще задолго до своего начала вызвал большой интерес среди автолюбителей и поклонников бренда Mitsubishi. Ведь шанс испытать внедорожник Pajero Sport третьего поколения вместе с гонщиком такого эшелона, наверное, выпадает раз в жизни. Проект опробовали еще два года назад в России, и уже после первых заездов он вызвал резонанс – компания Mitsubishi получила огромное количество запросов на проведение подобного рода мероприятий в других городах. В 2016-м показательные заезды с Хироши Масуока доехали до Украины. И вот мы находимся под Киевом. Перед тест-драйвом все пассажиры одевают защитные шлемы, а в салоне пристегивают ремни безопасности. Иначе не уберечься от синяков: при прохождении трассы, особенно при поворотах на огромной скорости можно набить не одну шишку. «Я хочу, чтобы вы чувствовали удовольствие от моей техники вождения и работоспособности полноприводного Pajero Sport», — говорит Хироши Масуока. Кстати, Хироши, каждый раз извинялся, если у него не получалось эффектно пройти поворот, но у «попутчиков» все равно захватывает дух, когда машина в облаке пыли буквально пролетает все препятствия и в заносе проходит вираж. Совет от Хироши: при езде по песку важно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы в случае, если понадобится понизить передачу, не застрять. Давление в шинах лучше понизить до 1,5 или 1,7 атмосферы.Стоит подчеркнуть, что в тест-драйве участвовали серийные автомобили, не подвергавшиеся каким-либо доработкам. Единственное, что установили – специальную, для бездорожья резину. Все остальное — стандартное для этой модели. Заводской гонщик во время показательных заездов машины не жалеет. У нас «Спорты» отделались «легкими испугами», а в России внедорожники ожидали более тяжелые последствия.Хироши Масуока старался ехать в режиме близком к гоночному. В руках пилота Pajero Sport действительно начал ощущаться «я создан для автоспорта», настолько драматично он проходил повороты и штурмовал трамплины. Самое главное правило в гонках, считает Масуока, — внимательно следить за дорогой, чтобы определять сложность покрытия, по которому вы едете. И смотреть, примерно, на 200 м вперед. Стоит отметить, что Масуока прибег к еще одной хитрости во время заездов – отключил некоторые электронные ассистенты. По словам пилота, в гоночном автомобиле их быть не должно. Но вот парадокс, доводились все эти «помощники» именно на Дакаре, как и сама система полного привода Mitsubishi Super Select. «Когда машина проходит по 800 километров в день по африканской пустыне, сразу видно, на что она способна», - говорят в Mitsubishi. Хироши впервые сел за руль в восемь лет, управлять автомобилем его научил отец. В 18 лет он дебютировал во внедорожных гонках — престижном ралли Дакар. В свои 56 лет, Хироши Масуока является штатным сотрудником Mitsubishi Motors Corporation, а его уникальные знания и навыки используются при разработке новых моделей автомобилей. А еще на счету Хироши Масуока победы в гонках в ОАЭ и итальянской «Бахе».При скоростной езде левая нога у Масуока находится на педали тормоза. Обороты держатся чуть выше пика момента, чтобы не «проваливаться» при переключениях. А после быстрого прохождения поворота, правая нога, лежащая на педали газа, дает возможность сразу же начать разгон. Если коротко, вот и весь секрет! Что ж, машина выдержала испытания в самом жестком режиме движения. А главная цель была достигнута – все участники остались довольны после ярких заездов. Рекомендуем посетить этот ивент в будущем! « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 388
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 652
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 338
10.08.23
Mitsubishi представила новый кроссовер Xforce - «Кроссоверы»
Mitsubishi начнет производство кроссовера Xforce в Индонезии Компания Mitsubishi также раскрыла подробности об этом компактном кроссовере Фото: Mitsubishi Японская компания Mitsubishi представила новый компактный кроссовер Xforce, говорится в сообщении пресс-службы...
0 554
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 761
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 317


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика