Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»


Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»


Участник команды «Дикари» Тимур Набиев, пилотировавший новый LADA XRAY, рассказал об испытаниях выпавших на долю автомобиля в экспедиции до Якутии.

Многих читателей интересует вопрос, на что способен XRAY в экстремальных условиях?

Начну с того, что машина прошла, включая возвращение в Тольятти - 24 тысячи километров. Это расстояние было не простым испытанием для автомобиля. Мы ехали по трассе с выжатым газом в пол всю дорогу и держали скорость порядка 130-140 км/ч. Естественно, мы хорошенько прогревали машину после каждого пуска и нигде течей не было. Стандартное масло с завода 10/40, но мы меняли его на вязкость 5/30. Заводилось все нормально, даже при условии, что на автозапуск не ставили. На удивление в -36, -38 мотор легко запускался. Что касается коробки и моторов, то особых нареканий не было. Но они и не ожидались, потому что я был уже уверен в надежности после теста LADA XRAY в Арктике.

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»


Какая у вас была комплектация автомобиля?

Наш вариант автомобиля был с мотором объёмом 1,8 литра мощностью 122 л.с. и французской механической коробкой. Двигатель действительно хорош и позволяет машине больше, чем может показаться с первого взгляда. Кроме мотора, меня порадовала ходовая часть и конкретно подвеска. Дело в том, что на зимниках часто встречаются волны и кочки, которые абсолютно невозможно объехать. Перед ними нет никакого смысла тормозить или пытаться сбросить скорость. Приходилось их «пропиливать» на всех ходах. И все, что потребовалось нам после таких сюрпризов, это немного поправить развал и схождение, что мы и сделали в Иркутске и поехали дальше. Несмотря на северные испытания Иксрей не дал слабину и не показал ни одной течи в стойках. Кроме этого, резинки часто промерзали, ведь на улице было – 38 и не одну из них не выдавило, и посторонних шумов не появилось. В целом, мы провели характерную для любого севера эксплуатацию автомобиля.
Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»


На Севере стараются машину не глушить, чтобы потом не испытывать проблем с её запуском. Кроме этого, особенность эксплуатации в этих регионах в том, что после начала движения подвеска не разработана и передвигаться на автомобиле не комфортно. Как проявлял себя новый компактный кроссовер LADA?

Выезжая в холодную погоду после длительной стоянки, первые полчаса - час ждешь, пока подвеска разойдется. Причем условия как ни странно, комфортные. В один день температура была -40, и машина довольно хорошо себя чувствовала. Проблема начинается где-то с 45 градусов, там уже резина начинает «квадратиться» пока машина стоит. Едешь и ждешь пока у тебя покрышки отмерзнут, сальники разойдутся, стойки немного шевелиться начнут. А вот -40 совершенно спокойно переносит XRAY. Подмерзает поначалу, похрустывает, но потом очень быстро проходят посторонние звуки.
Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»


Фальшпол наверно вниз убирался?

Второй пол мы оставили здесь в Тольятти, потому что сразу было понятно, что у нас видео оборудования много будет в машине. Чтобы не путаться со вторым полом, мы его решили не устанавливать в автомобиль. А вообще, это очень удобная штука, но нам она была не к чему.

Были какие-то неприятные моменты в дороге?

Потеря колёс одно из самых неприятных воспоминаний. Настолько интенсивная нагрузка была в дороге, что за этот маршрут у нас лопнуло 5 колес. Не то, что это были порезы, а то, что выдувало боковую стенку от прыжков, кочек и ударов. В сравнении с арктическим тест-драйвом это было намного жестче в 100 раз, потому что Арктика представляла нам ровные зимники, выглаженные. Если там и случались трамплины, то довольно таки плавные и пологие. Здесь же мы часто напарывались на «гравийку» из острых камней, на огромные выбоины на дорогах. Трасса «Амур» вроде скоростная, но на ней есть огромные поперечные волны и на скорости 140 км/ч ты ночью выезжаешь из поворота и в итоге получается, что ты летишь 10 метров и приземляешься, как попало, как на ралли на каком-нибудь. Машина совершено заводская, но при этом перегруженная и достойно это выдержала.

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»


Все- таки то, что поставили защиту немного спасло?

Я берег бы машину, если бы не было защиты. Без пластиковой накладки никаких бы проблем не возникло, но т.к. была защита, то было интересно треснет она или нет. Я ломал льдины замерзшие, падал в колею и всякой ерундой занимался, которой я не стал бы заниматься, если бы ее не было. Она отлично выдержала. Есть небольшой скол у нас, правда не знаю откуда. Я пропарывал кучу смерзшихся льдин, просто интересно было пролетит или нет.

По сравнению с внедорожником, были такие моменты, где чувствовалось, что нужна задняя подключаемая пара колес?

За заднюю не скажу, но точно если была бы блокировка межколёсная спереди, то проходимость уже улучшилась бы. То есть там было буквально два интересных места. Мы ехали с Тополиного обратно к трассе, посыпал дикий снег для Якутии в это время года. Легло где- то 70 см снега, благо, что он был пухлый, рыхлый, но все же это сложные условия для многих машин были. Я ехал, отрывался по полной программе. Три четвертых дороги я просто ехал и веселился, потому что мне было здорово. Я мчал на всех «ходах», а ребята на «Нивах» не могли меня догнать. Я вылетал из колеи вбок, т.е. в некатаную целину.

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»


Вопрос по поводу кнопки отключения ESP, которая есть на LADA XRAY. На Арктике у тебя не было такой функции. Что ты можешь сказать сейчас?

Вообще, я хотел бы чуть - чуть сделать по отзывчивее газ. Возможно это из-за Евро 5, возможно, это из-за настроек педалей газа, но чувствуется, что в моторе есть гораздо более потенциал, чем он показывает, когда ты жмешь педаль в пол. Кнопка ESP она конечно помогает, но на 60ти она включается обратно. Иногда хотелось, чтобы она на 100 отключалась.

Как можешь оценить посадку в автомобиле?

В Иркутске нам показали приятную штуку. Оказывается, что ларгусовский подлокотник свободно встает в LADA XRAY. За счет этого становиться более удобно и комфортно рабочее место. При этом, остается доступ в подстаканник и к ручнику. Вопросы были у меня по посадке, но спустя какое-то время я привык и сейчас совершенно нормально себя чувствую. Сейчас я полностью адаптировался к сиденью, нашел для себя удобную посадку, с ростом 193 см - сиденье отодвигается максимально назад.

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»


Что на твой взгляд нужно улучшить или доработать в автомобиле?

По преодолению бездорожья, такие вещи, которые планируются внедрить на XRAY Cross - «фендэры» или накладки на колесные арки. Все просто, когда едешь по «гравийке», каменная дробь все равно сбивает краску. Это неизбежно и «фендэры» пластиковые этот вопрос решат. Это повлияет очень хорошо на устойчивость кузова к коррозии и на его эксплуатационные характеристики. То есть рецепт проходимого LADA XRAY это пластиковые накладки на арки, межосевая блокировка и небольшой лифт подвески.

Какие ощущения от эксплуатации автомобиля с новыми фетровыми подкрылками?
Фетровые подкрылки – они замечательные, шумоизоляция на гравийных кусках дороги отличная. Чувствовалось, что арки значительно тише стали. То есть, если шип на сухом асфальте слышно, то когда ты едешь по камешкам маленько барабанила на старых арках, а с этими, вообще, тишина.

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»

Северный экстрим для русского кроссовера LADA - «LADA»


Как воспринимала общественность новую модель LADA?

Это долгая и болезненная история. Они все японоводы. Это те ребята, с которыми я жил и рос – фанаты японских автомобилей. У людей стериотипы по поводу бренда LADA, который воспринимают по старым моделям. Очень хотелось, чтобы АВТОВАЗ произвел экспансию на Север и Восток страны, потому что здесь, действительно, замечательные и пригодные для эксплуатации условия. На протяжении всего нашего путешествия многие удивлялись, что АВТОВАЗ выпускает такие модели: симпатичные по дизайну и современные по оснащению. Если люди проявляли интерес и хотели посидеть в салоне, то мы им предоставляли им такую возможность.

Участник команды «Дикари» Тимур Набиев, пилотировавший новый LADA XRAY, рассказал об испытаниях выпавших на долю автомобиля в экспедиции до Якутии. Многих читателей интересует вопрос, на что способен XRAY в экстремальных условиях? Начну с того, что машина прошла, включая возвращение в Тольятти - 24 тысячи километров. Это расстояние было не простым испытанием для автомобиля. Мы ехали по трассе с выжатым газом в пол всю дорогу и держали скорость порядка 130-140 км/ч. Естественно, мы хорошенько прогревали машину после каждого пуска и нигде течей не было. Стандартное масло с завода 10/40, но мы меняли его на вязкость 5/30. Заводилось все нормально, даже при условии, что на автозапуск не ставили. На удивление в -36, -38 мотор легко запускался. Что касается коробки и моторов, то особых нареканий не было. Но они и не ожидались, потому что я был уже уверен в надежности после теста LADA XRAY в Арктике. Какая у вас была комплектация автомобиля? Наш вариант автомобиля был с мотором объёмом 1,8 литра мощностью 122 л.с. и французской механической коробкой. Двигатель действительно хорош и позволяет машине больше, чем может показаться с первого взгляда. Кроме мотора, меня порадовала ходовая часть и конкретно подвеска. Дело в том, что на зимниках часто встречаются волны и кочки, которые абсолютно невозможно объехать. Перед ними нет никакого смысла тормозить или пытаться сбросить скорость. Приходилось их «пропиливать» на всех ходах. И все, что потребовалось нам после таких сюрпризов, это немного поправить развал и схождение, что мы и сделали в Иркутске и поехали дальше. Несмотря на северные испытания Иксрей не дал слабину и не показал ни одной течи в стойках. Кроме этого, резинки часто промерзали, ведь на улице было – 38 и не одну из них не выдавило, и посторонних шумов не появилось. В целом, мы провели характерную для любого севера эксплуатацию автомобиля. На Севере стараются машину не глушить, чтобы потом не испытывать проблем с её запуском. Кроме этого, особенность эксплуатации в этих регионах в том, что после начала движения подвеска не разработана и передвигаться на автомобиле не комфортно. Как проявлял себя новый компактный кроссовер LADA? Выезжая в холодную погоду после длительной стоянки, первые полчаса - час ждешь, пока подвеска разойдется. Причем условия как ни странно, комфортные. В один день температура была -40, и машина довольно хорошо себя чувствовала. Проблема начинается где-то с 45 градусов, там уже резина начинает «квадратиться» пока машина стоит. Едешь и ждешь пока у тебя покрышки отмерзнут, сальники разойдутся, стойки немного шевелиться начнут. А вот -40 совершенно спокойно переносит XRAY. Подмерзает поначалу, похрустывает, но потом очень быстро проходят посторонние звуки. Фальшпол наверно вниз убирался? Второй пол мы оставили здесь в Тольятти, потому что сразу было понятно, что у нас видео оборудования много будет в машине. Чтобы не путаться со вторым полом, мы его решили не устанавливать в автомобиль. А вообще, это очень удобная штука, но нам она была не к чему. Были какие-то неприятные моменты в дороге? Потеря колёс одно из самых неприятных воспоминаний. Настолько интенсивная нагрузка была в дороге, что за этот маршрут у нас лопнуло 5 колес. Не то, что это были порезы, а то, что выдувало боковую стенку от прыжков, кочек и ударов. В сравнении с арктическим тест-драйвом это было намного жестче в 100 раз, потому что Арктика представляла нам ровные зимники, выглаженные. Если там и случались трамплины, то довольно таки плавные и пологие. Здесь же мы часто напарывались на «гравийку» из острых камней, на огромные выбоины на дорогах. Трасса «Амур» вроде скоростная, но на ней есть огромные поперечные волны и на скорости 140 км/ч ты ночью выезжаешь из поворота и в итоге получается, что ты летишь 10 метров и приземляешься, как попало, как на ралли на каком-нибудь. Машина совершено заводская, но при этом перегруженная и достойно это выдержала. Все- таки то, что поставили защиту немного спасло? Я берег бы машину, если бы не было защиты. Без пластиковой накладки никаких бы проблем не возникло, но т.к. была защита, то было интересно треснет она или нет. Я ломал льдины замерзшие, падал в колею и всякой ерундой занимался, которой я не стал бы заниматься, если бы ее не было. Она отлично выдержала. Есть небольшой скол у нас, правда не знаю откуда. Я пропарывал кучу смерзшихся льдин, просто интересно было пролетит или нет. По сравнению с внедорожником, были такие моменты, где чувствовалось, что нужна задняя подключаемая пара колес? За заднюю не скажу, но точно если была бы блокировка межколёсная спереди, то проходимость уже улучшилась бы. То есть там было буквально два интересных места. Мы ехали с Тополиного обратно к трассе, посыпал дикий снег для Якутии в это время года. Легло где- то 70 см снега, благо, что он был пухлый, рыхлый, но все же это сложные условия для многих машин были. Я ехал, отрывался по полной программе. Три четвертых дороги я просто ехал и веселился, потому что мне было здорово. Я мчал на всех «ходах», а ребята на «Нивах» не могли меня догнать. Я вылетал из колеи вбок, т.е. в некатаную целину. Вопрос по поводу кнопки отключения ESP, которая есть на LADA XRAY. На Арктике у тебя не было такой функции. Что ты можешь сказать сейчас? Вообще, я хотел бы чуть - чуть сделать по отзывчивее газ. Возможно это из-за Евро 5, возможно, это из-за настроек педалей газа, но чувствуется, что в моторе есть гораздо более потенциал, чем он показывает, когда ты жмешь педаль в пол. Кнопка ESP она конечно помогает, но на 60ти она включается обратно. Иногда хотелось, чтобы она на 100 отключалась. Как можешь оценить посадку в автомобиле? В Иркутске нам показали приятную штуку. Оказывается, что ларгусовский подлокотник свободно встает в LADA XRAY. За счет этого становиться более удобно и комфортно рабочее место. При этом, остается доступ в подстаканник и к ручнику. Вопросы были у меня по посадке, но спустя какое-то время я привык и сейчас совершенно нормально себя чувствую. Сейчас я полностью адаптировался к сиденью, нашел для себя удобную посадку, с ростом 193 см - сиденье отодвигается максимально назад. Что на твой взгляд нужно улучшить или доработать в автомобиле? По преодолению бездорожья, такие вещи, которые планируются внедрить на XRAY Cross - «фендэры» или накладки на колесные арки. Все просто, когда едешь по «гравийке», каменная дробь все равно сбивает краску. Это неизбежно и «фендэры» пластиковые этот вопрос решат. Это повлияет очень хорошо на устойчивость кузова к коррозии и на его эксплуатационные характеристики. То есть рецепт проходимого LADA XRAY это пластиковые накладки на арки, межосевая блокировка и небольшой лифт подвески. Какие ощущения от эксплуатации автомобиля с новыми фетровыми подкрылками? Фетровые подкрылки – они замечательные, шумоизоляция на гравийных кусках дороги отличная. Чувствовалось, что арки значительно тише стали. То есть, если шип на сухом асфальте слышно, то когда ты едешь по камешкам маленько барабанила на старых арках, а с этими, вообще, тишина. Как воспринимала общественность новую модель LADA? Это долгая и болезненная история. Они все японоводы. Это те ребята, с которыми я жил и рос – фанаты японских автомобилей. У людей стериотипы по поводу бренда LADA, который воспринимают по старым моделям. Очень хотелось, чтобы АВТОВАЗ произвел экспансию на Север и Восток страны, потому что здесь, действительно, замечательные и пригодные для эксплуатации условия. На протяжении всего нашего путешествия многие удивлялись, что АВТОВАЗ выпускает такие модели: симпатичные по дизайну и современные по оснащению. Если люди проявляли интерес и хотели посидеть в салоне, то мы им предоставляли им такую возможность.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 601
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 062
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 904
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 019
21.12.23
Старт в режиме On-line: Лада Веста Спортлайн готова к продажам - «LADA»
3 ноября – старт всероссийских продаж LADA Vesta Sportline. Первая партия LADA Vesta Sportline доступна для онлайн-покупки в рамках акции «Покупай в Тольятти». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ объявляет о старте всероссийских продаж LADA Vesta...
0 848


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика