Infiniti готовит моторную революцию - «Infiniti» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Infiniti готовит моторную революцию - «Infiniti»


В самом скором времени премиальная марка Infiniti явит миру преемника кроссовера-старожила QX50. Что характерно, новичок окажется не просто очередным амбициозным персонажем, а и проектом для демонстрации совершенно нового бензинового двигателя.
Японцы называют мотор «революционным» и обещают, что силовой агрегат с переменной степенью сжатия окажется мощным, как V6, но экономичным, как дизель. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники в Infiniti. По неподтвержденным данным, агрегат будет имеет двойной турбонаддув и располагать объемом 3,0 литра, который способен выдавать порядка 400 лошадиных сил.
Infiniti готовит моторную революцию - «Infiniti»

Эксперименты с агрегатами данного типа, способными потреблять бензин разных марок без снижения рабочих характеристик и риска детонации, ведутся уже давно. Одной из первых со степенью сжатия «поиграла» компания SAAB — в далеком 2000-м году она представила «пятерку», в которой головка блока цилиндров смещалась от вертикальной оси, чем достигалось изменение степени сжатия в больших пределах. Интересным был проект британцев из Lotus Cars по имени Omnivore — двухтактник был способен потреблять буквально любое жидкое топливо.

Кроме того, будущий кроссовер получит и некие сверхсовременные электронные технологии – особенно в части систем помощи водителю. Не исключено, что на новом QX50 дебютирует некое подобие фирменной системы автономного управления – известно, что "родительская" компания Nissan уже готовит к старту продаж модель с элементами беспилотных технологий.
«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.

В самом скором времени премиальная марка Infiniti явит миру преемника кроссовера-старожила QX50. Что характерно, новичок окажется не просто очередным амбициозным персонажем, а и проектом для демонстрации совершенно нового бензинового двигателя. Японцы называют мотор «революционным» и обещают, что силовой агрегат с переменной степенью сжатия окажется мощным, как V6, но экономичным, как дизель. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники в Infiniti. По неподтвержденным данным, агрегат будет имеет двойной турбонаддув и располагать объемом 3,0 литра, который способен выдавать порядка 400 лошадиных сил. Эксперименты с агрегатами данного типа, способными потреблять бензин разных марок без снижения рабочих характеристик и риска детонации, ведутся уже давно. Одной из первых со степенью сжатия «поиграла» компания SAAB — в далеком 2000-м году она представила «пятерку», в которой головка блока цилиндров смещалась от вертикальной оси, чем достигалось изменение степени сжатия в больших пределах. Интересным был проект британцев из Lotus Cars по имени Omnivore — двухтактник был способен потреблять буквально любое жидкое топливо. Кроме того, будущий кроссовер получит и некие сверхсовременные электронные технологии – особенно в части систем помощи водителю. Не исключено, что на новом QX50 дебютирует некое подобие фирменной системы автономного управления – известно, что

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
05.01.17
Как это работает: разбираемся в революционном моторе Infiniti - «Infiniti»
На Парижском автосалоне нам обещают показать вживую уникальный двигатель VC-T с изменяемой степенью сжатия. Однако, наши коллеги из журнала «Мотор» уже рассмотрели некоторые его части ......
0 508
27.09.16
В Infiniti отказались от кабриолета Q60 - «Автоновости»
В Infiniti отказались от кабриолета Q60Японская марка не собирается выпускать открытую версию нового купе...
0 534
07.09.16
Infiniti QX80 лишится мотора V8 после смены поколения - «Автоновости»
Infiniti QX80 лишится мотора V8 после смены поколенияНа смену устаревшему атмосферному агрегату придет наддувная «шестерка»...
0 455
28.08.16
Джереми Кларксон выбрал десять худших автомобилей - «Автоновости»
Джереми Кларксон выбрал десять худших автомобилейРейтинг Кларксона опубликован на сайте газеты The Sunday Times...
0 469
25.08.16
Infiniti готовит моторную революцию - «Infiniti»
В самом скором времени премиальная марка Infiniti явит миру преемника кроссовера-старожила QX50. Что характерно, новичок окажется не просто очередным амбициозным персонажем, а и проектом для демонстрации ......
0 475
21.08.16
Infiniti берет курс на автономное вождение - «Infiniti»
На Глобальном автомобильном форуме в Чунцине, президент Infiniti Роланд Крюгер рассказал, что его компания серьёзно займется разработкой автономного вождения и попытается обогнать в данной сфере немецких ......
0 560


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика