Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»


В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая цена будет реализована, то она затмит текущий рекорд в 52 млн. долларов, зарегистрированный в 2013 году. Это был еще один 250 GTO. Конечно, определить рекорд «Самый дорогой автомобиль в мире» достаточно тяжело, ибо есть еще частные продажи между коллекционерами, где стоимость машин редко становится достоянием общественности.
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире - «Ferrari»

Этот экземпляр представляется с очень интересной родословной. Выполненный в цвете синий металлик (в отличие от красных «собратьев») с белой полосой, спорткар вышел с завода в марте 1962 года и недолгое время использовался автопроизводителем в качестве тестового прототипа. Из 39 автомобилей 250 GTO он является вторым, но стал первым, как участник и победитель различных гонок. Еще тогда, в 1962 году его продали в частные руки и тогда же он занял первое место в своем классе в гонках 12 часов Себринга и стал вторым в общем зачете.
Позже в том же году автомобиль принял свое первое участие в Ле-Мане, заняв третье место в классе и шестое в общем зачете. Подавляющее большинство его выступлений на треке проходило в Соединенных Штатах, аж до завершения карьеры и победы в 1965 году на Tourist Trophy во время Международной недели скорости International Bahamas Speed Week в Нассау.

С тех пор автомобиль несколько раз переходил из рук в руки коллекционеров Северной Америки. Один из них — Стивен Грисвольд кропотливо восстановил спорткар, а затем использовал его в качестве рекламы своих успехов в реставрации. Этот 250 GTO постоянно участвовал в Фестивалях скорости и элегантности, а последнее время выставлялся в экспозиции музея Simeone Foundation в Калифорнии.
Очередной Ferrari 250 GTO показывает, что модель остается одной из самых востребованных коллекционных автомобилей. Использование 3,0-литрового двигателя V12 в 300 л.с. мощности, разработанный Джоаккино Коломбо, и снаряженная масса 880 кг позволяли автомобилю разгоняться до 285 км/час.





«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.

В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая цена будет реализована, то она затмит текущий рекорд в 52 млн. долларов, зарегистрированный в 2013 году. Это был еще один 250 GTO. Конечно, определить рекорд «Самый дорогой автомобиль в мире» достаточно тяжело, ибо есть еще частные продажи между коллекционерами, где стоимость машин редко становится достоянием общественности. Этот экземпляр представляется с очень интересной родословной. Выполненный в цвете синий металлик (в отличие от красных «собратьев») с белой полосой, спорткар вышел с завода в марте 1962 года и недолгое время использовался автопроизводителем в качестве тестового прототипа. Из 39 автомобилей 250 GTO он является вторым, но стал первым, как участник и победитель различных гонок. Еще тогда, в 1962 году его продали в частные руки и тогда же он занял первое место в своем классе в гонках 12 часов Себринга и стал вторым в общем зачете. Позже в том же году автомобиль принял свое первое участие в Ле-Мане, заняв третье место в классе и шестое в общем зачете. Подавляющее большинство его выступлений на треке проходило в Соединенных Штатах, аж до завершения карьеры и победы в 1965 году на Tourist Trophy во время Международной недели скорости International Bahamas Speed Week в Нассау. С тех пор автомобиль несколько раз переходил из рук в руки коллекционеров Северной Америки. Один из них — Стивен Грисвольд кропотливо восстановил спорткар, а затем использовал его в качестве рекламы своих успехов в реставрации. Этот 250 GTO постоянно участвовал в Фестивалях скорости и элегантности, а последнее время выставлялся в экспозиции музея Simeone Foundation в Калифорнии. Очередной Ferrari 250 GTO показывает, что модель остается одной из самых востребованных коллекционных автомобилей. Использование 3,0-литрового двигателя V12 в 300 л.с. мощности, разработанный Джоаккино Коломбо, и снаряженная масса 880 кг позволяли автомобилю разгоняться до 285 км/час. « Авто - Новости » - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.11.16
Ferrari больше не видит смысла в механической трансмиссии - «Ferrari»
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
0 782
09.11.16
Следующий парк развлечений Ferrari появится в Китае - «Ferrari»
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
0 599
01.10.16
Петров: Думаю, у Квята есть не один вариант - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......
0 574
18.09.16
Названа дата премьеры первого эпизода нового шоу экс-ведущих Top Gear -
Названа дата премьеры первого эпизода нового шоу экс-ведущих Top GearСоздатели The Grand Tour опубликовали тизер сезона...
0 625
18.09.16
Lego выпустила разборный Caterham 620R - «Автоновости»
Lego выпустила разборный Caterham 620RВ собранном состоянии машинка насчитывает 28 сантиметров в длину...
0 521
31.08.16
Среднемоторный спорткар Porsche появится не раньше 2026 года - «Автоновости»
Среднемоторный спорткар Porsche появится не раньше 2026 годаНемцы отложили выпуск нового спорткара из-за дизельного скандала...
0 457


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика