На смену Bugatti Veyron пришёл 1500-сильный Chiron - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

На смену Bugatti Veyron пришёл 1500-сильный Chiron - «Автоновости»


Французская компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве достойною замену гиперкару Veyron – модель Chiron. Новинка, как и её предшественник, построена вокруг лёгкого углепластикового монокока и оснащена 1500-сильным двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Разгон до первой «сотни» занимает 2.5 секунды, а «максималка» достигает невозможной для «Вейрона» скорости 420 км/ч.

Глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер называет Chiron «полностью новой моделью», хотя новинку также можно назвать результатом эволюции Veyron. От предшественника остались почти все узлы и агрегаты, однако их характеристики при этом были улучшены – всё ради новых рекордов. В частности 8.0-литровый двигатель получил модернизированную систему последовательного наддува, когда первая пара турбин включается при низких оборотах, а вторая подключается при достижении 3800 об/мин. Также изменена система впрыска топлива с 32 форсунками, повышена эффективность системы охлаждения, установлен облегчённый коленвал и новый впускной коллектор. Эти и другие модификации позволили увеличить мощность на 300 л.с. по сравнению с Veyron Grand Sport Vitesse, а крутящий момент вырос с 1500 Нм до 1600 Нм (двигатель ещё не сертифицирован и окончательные характеристики могут отличаться).




Семиступенчатый преселектив с более выносливыми сцеплениями работает вместе с системой постоянного полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов. Несмотря на ухищрения инженеров новый «Бугатти» оказался на 155 кг тяжелее базового предшественника, однако разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки все те же 2.5 секунды. Отметку 200 км/ч Chiron преодолевает через 6.5 секунды после начала движения, что на 0.8 секунды быстрее Veyron. На ускорение до 300 км/ч требуется 13.6 секунды против 16.7 секунды прежней модели.


Стандартное ограничение скорости установлено на 380 км/ч. Для использования всего потенциала автомобиля нужно использовать специальный ключ, после чего гиперкар разгонится до 420 км/ч. В таком режиме автоматика уменьшит до минимума клиренс, откроет аэродинамические затворы в переднем бампере, а также установит заднее антикрыло под углом, обеспечивающим оптимальную прижимную силу. В моменты замедлений этот элемент используется как аэродинамический тормоз.




Адаптивное шасси имеет несколько предустановленных режимов. Настройка Lift работает на скоростях до 50 км/ч. Она предусмотрена для проезда лежачих полицейских, а также заезда в трейлер. В более быстром режиме EB Auto оптимальные параметры клиренса и жёсткости амортизаторов устанавливает электроника. После 180 км/ч включается режим Autobahn для езды по дорогам без скоростных ограничений. Для трековой езды предусмотрен режим Handling, а настройка Top Speed для максимально возможных скоростей включается вышеупомянутым спецключом.




Спереди у Bugatti Chiron установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. По сравнению с покрышками Veyron пятно контакта с дорожным покрытием выросло на 14 и 12 процентов соответственно. Салон стал чуть просторнее, в частности над головой водителя и пассажира появились дополнительные 12 мм свободного пространства. Приборная панель получила два экрана, но сохранила классический аналоговый спидометр с разметкой до 500 км/ч.


Начальная стоимость Bugatti Chiron составляет 2.4 миллиона евро – в 2.1 раза дороже Veyron. Всего будет выпущено 500 экземпляров, на 150 из них уже оформлены заказы. Первые покупатели получат автомобили в октябре 2016 года. В компании также дали краткую характеристику среднестатистического покупателя своих суперкаров. По словам Дюрхаймера, это «экстраординарная личность с 64 автомобилями, 3 самолётами и 3 вертолётами».





Французская компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве достойною замену гиперкару Veyron – модель Chiron. Новинка, как и её предшественник, построена вокруг лёгкого углепластикового монокока и оснащена 1500-сильным двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Разгон до первой «сотни» занимает 2.5 секунды, а «максималка» достигает невозможной для «Вейрона» скорости 420 км/ч. Глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер называет Chiron «полностью новой моделью», хотя новинку также можно назвать результатом эволюции Veyron. От предшественника остались почти все узлы и агрегаты, однако их характеристики при этом были улучшены – всё ради новых рекордов. В частности 8.0-литровый двигатель получил модернизированную систему последовательного наддува, когда первая пара турбин включается при низких оборотах, а вторая подключается при достижении 3800 об/мин. Также изменена система впрыска топлива с 32 форсунками, повышена эффективность системы охлаждения, установлен облегчённый коленвал и новый впускной коллектор. Эти и другие модификации позволили увеличить мощность на 300 л.с. по сравнению с Veyron Grand Sport Vitesse, а крутящий момент вырос с 1500 Нм до 1600 Нм (двигатель ещё не сертифицирован и окончательные характеристики могут отличаться). Семиступенчатый преселектив с более выносливыми сцеплениями работает вместе с системой постоянного полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов. Несмотря на ухищрения инженеров новый «Бугатти» оказался на 155 кг тяжелее базового предшественника, однако разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки все те же 2.5 секунды. Отметку 200 км/ч Chiron преодолевает через 6.5 секунды после начала движения, что на 0.8 секунды быстрее Veyron. На ускорение до 300 км/ч требуется 13.6 секунды против 16.7 секунды прежней модели. Стандартное ограничение скорости установлено на 380 км/ч. Для использования всего потенциала автомобиля нужно использовать специальный ключ, после чего гиперкар разгонится до 420 км/ч. В таком режиме автоматика уменьшит до минимума клиренс, откроет аэродинамические затворы в переднем бампере, а также установит заднее антикрыло под углом, обеспечивающим оптимальную прижимную силу. В моменты замедлений этот элемент используется как аэродинамический тормоз. Адаптивное шасси имеет несколько предустановленных режимов. Настройка Lift работает на скоростях до 50 км/ч. Она предусмотрена для проезда лежачих полицейских, а также заезда в трейлер. В более быстром режиме EB Auto оптимальные параметры клиренса и жёсткости амортизаторов устанавливает электроника. После 180 км/ч включается режим Autobahn для езды по дорогам без скоростных ограничений. Для трековой езды предусмотрен режим Handling, а настройка Top Speed для максимально возможных скоростей включается вышеупомянутым спецключом. Спереди у Bugatti Chiron установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. По сравнению с покрышками Veyron пятно контакта с дорожным покрытием выросло на 14 и 12 процентов соответственно. Салон стал чуть просторнее, в частности над головой водителя и пассажира появились дополнительные 12 мм свободного пространства. Приборная панель получила два экрана, но сохранила классический аналоговый спидометр с разметкой до 500 км/ч. Начальная стоимость Bugatti Chiron составляет 2.4 миллиона евро – в 2.1 раза дороже Veyron. Всего будет выпущено 500 экземпляров, на 150 из них уже оформлены заказы. Первые покупатели получат автомобили в октябре 2016 года. В компании также дали краткую характеристику среднестатистического покупателя своих суперкаров. По словам Дюрхаймера, это «экстраординарная личность с 64 автомобилями, 3 самолётами и 3 вертолётами».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
24.09.16
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и Hennessey - «Автоновости»
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
0 667
07.09.16
Составлен рейтинг самых популярных машин в Эмиратах - «Автоновости»
Составлен рейтинг самых популярных машин в ЭмиратахБестселлером рынка Эмиратов стал Mitsubishi Lancer EX...
0 565
02.09.16
Раскрыт первоначальный дизайн Bugatti Chiron - «Bugatti»
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
0 415
31.08.16
В Bugatti вернулись к идее выпуска роскошного спортивного седана - «Автоновости»
В Bugatti вернулись к идее выпуска роскошного спортивного седанаФранцузы дали «зеленый свет» проекту по разработке товарной модели Bugatti Galibier...
0 363
28.08.16
Bugatti Chiron может стать гибридом - «Автоновости»
Bugatti Chiron может стать гибридомГиперкар Bugatti Chiron может получить гибридную силовую установку...
0 427
12.08.16
Bugatti Chiron нацелился на новый мировой рекорд скорости - «Bugatti»
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......
0 399


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика