Репортаж с 15-го Unlim 500+, или Камерные гонки суперкаров в кризис - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Репортаж с 15-го Unlim 500+, или Камерные гонки суперкаров в кризис - «Автоновости»


Репортаж с 15-го Unlim 500+, или Камерные гонки суперкаров в кризис - «Автоновости»

Даже не верится, но в прошедшие выходные московское мероприятие под названием Unlim 500+ прошло в 15-й (!) раз!

Кажется, совсем недавно этот праздник суперкаров впервые оказался на Дмитровском полигоне, и здесь еще не было никакой инфраструктуры и удобств: стоял шатер для гостей, жарили шашлыки и играла музыка, оранжевые конусы отделяли зону зрителей от зоны заездов, девушки традиционно давали отмашку для старта заезда, а победитель определялся по тому, кто первый пересечет зону финиша. Попасть на это мероприятие человеку со стороны было практически невозможно: жесткий фейсконтроль пресекал все попытки проникнуть на динамометрическую прямую, и только по приглашению организаторов или участника был шанс оказаться на этом празднике жизни. Сумасшедшие суперкары являлись признаком элитного «тайного общества».

Затем появились мониторы, видеокамеры, чудесная картинка, мероприятие расширялось, фото и видео попадали в сеть, участников прибавилось, с ними появились фотографы и информация о крутом мероприятии на полигоне. Затем прямик заасфальтировали, заезды стали проводиться с помощью профессиональной телеметрии, появилась разбивка на классы и первые зрители со стороны. Ну и наконец — поставили трибуны, стали продавать билеты, и желающие «прикоснуться» к суперкарам повалили на Дмитровский полигон. Unlim 500+ стал называться фестивалем, а его открытие, срежиссированное профессиональным постановщиком, в прошлом году показывали даже по центральным каналам телевидения. При этом организаторы Unlim 500+ дополнительно взялись за проведение сначала Кубка, а затем и Чемпионата России по дрэг-рэйсингу. Многие сомневались в результате, но так как ребята подошли к делу не только с душой и пониманием, но и неплохим бюджетом, то успех превысил все ожидания.

И вот — конец мая 2015 года, и на Дмитровском полигоне — 15-й по счету Unlim 500+! Какое же закономерное продолжение всего вышеописанного? Вырубка леса, создание трассы и массовое мероприятие с гостями со всего мира?

Нет.

Во многом из-за кризиса, а в чем-то и по личным причинам, Unlim 500+ в этот раз вернулся практически к своему исходному, камерному формату. Всего 500 билетов в продаже, весьма ограниченное количество представителей медиа и два дня заездов, с традиционными перерывами на дождь. Да, пожалуй, еще не было ни одного Анлима без дождя. Все к этому привыкли, и даже организаторы к своему обновленному логотипу в виде мчащегося на лошади всадника с копьем добавили вариант всадника с зонтом вместо копья.

Зато было много «итальянок»: своим присутствием порадовали три Lamborghini (два Aventador и Huracan) и две Ferrari (Ferrari F12 Berlinetta и Ferrari 599 GTB Fiorano). Америка традиционно была представлена двумя автомобилями Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro, а также Jeep Grand Cherokee SRT 8 и Chrysler 300C. Численное преимущество, как всегда, наблюдалось на стороне «немцев»: BMW, Audi и Mercedes-Benz различных модификаций практически не сходили с дрэгстрипа.

Из необычного хочется отметить Maybach 57S. Хоть этот автомобиль уже снят с производства, тем не менее все его 612 л.с. от души прохватили по километровой прямой и без труда «сделали» своего соперника!

Но было в этот раз и важное изменение: в расписание мероприятия включили заезды по сетке! 16 пилотов состязались за звание самого быстрого в общем зачете. И уже потом, по итогам первого соревнования опрошенные участники и зрители подтвердили: да, так намного интереснее, и теперь предполагается, что каждый Unlim 500+ помимо свободных заездов и тренировок будет включать в себя и сетку на выбывание. Причина интереса проста: наконец-то будут соревноваться не только автомобили и их бюджеты, но и сами владельцы за рулем. И победа будет не на счету того, кто построил более мощный и быстрый автомобиль, но прежде всего того, у кого лучше реакция и навыки. «Проспал» старт — до свидания!

Как ни пытались организаторы ограничить участие «Гэтэров» в Unlim, ужесточая правила, все равно все финальные заезды остались за ними. Впрочем, для мощных машин все ограничения нипочем, так как они выступают в абсолюте.

Всего на старты в сетке в 1/8 финала вышло 16 автомобилей: Audi RS7 (№ 458), Audi RS7 APR Stage 2 (№ 22), Nissan GT-R DT (№ 888), Nissan GT-R GTT (№ 15), Nissan GT-R AMS Alpha 12+ (№ 550), Mercedes-Benz CLS63 AMG 4matic (№ 800), Mercedes-Benz E63 AMG (№ 444), Porsche 911 Turbo S stage 2 (№ 1), Porsche 911 Turbo S (№ 90), Porsche Turbo S Altechno Stage 2 (№ 650), Porsche 911 Turbo PP Performance RS650 (№ 911), Jeep Grand Cherokee SRT-8 Turbo (№ 61), Nissan Juke R SV-Engineering Stage 2 (№ 13), Lamborghini Hurracan (№ 77), Lamborghini Aventador LP700-4 (№ 85).

Но поскольку по правилам все соревновались со всеми, то иногда в заездах побеждал самый умелый, а иногда и самый мощный. Так, в четвертьфинале Сергею Игнатко на Porsche 911 было невозможно соперничать с GT-R Олега Кондакова. Точно так же, как Тигран Арушанов, знаменитый своим «самым быстрым в мире холодильником» Jeep Grand Cherokee SRT8, без труда объехал еще один Porsche Turbo S. В двух других четвертьфиналах тоже совершенно без проблем победили мощные Nissan GT-R. Так и получилось, что в финале встретились два GT-R: Олега Кондакова и Олега Белоусова. Красивый и почти одновременный старт, преодоление дистанции в четверть мили практически с одним временем, но вот дальше автомобиль Кондакова стал отставать, и в итоге на финише первый Олег Белоусов!

Nissan GT-R Олега Белоусова, подготовленный в российском тюнинг-ателье Gosha Turbo Tech, на сегодняшний день является самым быстрым Nissan GT-R не только в России, но и в Европе, и третьим в мире. В начале ноября прошлого года на тренировочных заездах в Греции он установил новый рекорд времени прохождения четверть мили: 7,810 секунды, что улучшило время, показанное ранее Дмитрием Капустиным (7,850 на Nissan GT-R R32).

Вообще же мировой рекорд среди Nissan GT-R на сегодняшний день принадлежит американскому автомобилю AMS Alpha Omega: 7,70 секунды.

Во время церемонии награждения Олегу Белоусову вручили эксклюзивный ПЕРЕХОДЯЩИЙ кубок невероятной красоты. С этого момента и каждый год именно этот кубок будет вручаться победителю, а на его основании будут выгравированы имена всех, кто поднимался на первую ступеньку пьедестала.

Кубок проектировался и изготовлялся на ювелирном заводе в течение девяти месяцев. Он состоит из 16 деталей, покрыт настоящим золотом и весит 7 кг.

Помимо призов и наград за «сетку», участники Unlim 500+ 15-15 награждались также за лучшее время по классам, и еще была учреждена специальная номинация TOP-Speed. Приз в ней получает автомобиль, развивший самую высокую скорость на выходе с дистанции в один километр. В этот раз победителем номинации стал Олег Кондаков со скоростью в 349 км/ч.

Победители соревновательных классов Unlim 500+

Класс Super Cars AWD


Юрий, Lamborghini Aventador LP700-4 — 19,723 сек.
Андрей, Porsche 911 Turbo S (991) — 20,098 сек.
Юрий, Lamborghini Hurracan — 20,125 сек.

Класс Super Cars RWD


Дмитрий, Ferrari F12 Berlinetta — 20,669 сек.
Дмитрий, Ferrari 599 GTB Fiorano — 21,870 сек.
Фахри, Mercedes-Benz СL63 AMG — 22,171 сек.

Класс Sport Cars AWD


Дмитрий, Porsche 911 Turbo S Altechno Stage 2 — 19,301 сек.
Сергей, Porsche 911 Turbo (991) PP-Performance RS650 — 19,339 сек.
Константин, Porsche 911 Turbo S (991) Gorilla Racing Stage 2 — 19,991 сек.

Класс Sport Cars RWD


Августин, BMW M6 Evotech Stage 2 — 21,010 сек.
Майрбек, BMW M5 F10 Evotech Stage 2 — 21,105 сек.
Павел, BMW M6 Evotech Stage 2 — 21,322 сек.

Класс Super Sport AWD


Олег, Nissan GT-R GTT Moses — 16,615 сек.
Олег, Nissan GT-R DT 1500R — 16,907 сек.
Дмитрий, Nissan GT-R AMS Alpha 12+ — 17,660 сек.

Класс Super Sport RWD


Андрей, Mercedes-Benz C63 AMG (W204) Coupe Morendi-Weistec — 20,806 сек.
Максим, Chevrolet Corvette Vintic & Shpuntic / IPS Motorsport — 20,948 сек.
Олег, BMW M6 PP-Performance RS800 — 21,150 сек.

Класс GT


Тигран, Jeep Grand Cherokee SRT-8 Turbo Custom Twin Turbo — 18,578 сек.
Василий, Mercedes-Benz E63 AMG GAD Stage VIP — 19,989 сек.
Владимир, Nissan Juke R SVE Engineering SV-Engineering Stage 2 — 20,195 сек.

Ранее на тему:


Репортаж Drom.ru с первого в истории фестиваля Unlim 500+ в Белоруссии
Репортаж Drom.ru с 12-го фестиваля суперкаров Unlim 500+
Наш Unlim 500+ в Греции. Не ломается только тот, кто не стремится вперёд
Дождливая гонка Unlim 500+: Ламбо взорвалась, Гэтэр собрал обочину, победили японцы






























Даже не верится, но в прошедшие выходные московское мероприятие под названием Unlim 500 прошло в 15-й (!) раз! Кажется, совсем недавно этот праздник суперкаров впервые оказался на Дмитровском полигоне, и здесь еще не было никакой инфраструктуры и удобств: стоял шатер для гостей, жарили шашлыки и играла музыка, оранжевые конусы отделяли зону зрителей от зоны заездов, девушки традиционно давали отмашку для старта заезда, а победитель определялся по тому, кто первый пересечет зону финиша. Попасть на это мероприятие человеку со стороны было практически невозможно: жесткий фейсконтроль пресекал все попытки проникнуть на динамометрическую прямую, и только по приглашению организаторов или участника был шанс оказаться на этом празднике жизни. Сумасшедшие суперкары являлись признаком элитного «тайного общества». Затем появились мониторы, видеокамеры, чудесная картинка, мероприятие расширялось, фото и видео попадали в сеть, участников прибавилось, с ними появились фотографы и информация о крутом мероприятии на полигоне. Затем прямик заасфальтировали, заезды стали проводиться с помощью профессиональной телеметрии, появилась разбивка на классы и первые зрители со стороны. Ну и наконец — поставили трибуны, стали продавать билеты, и желающие «прикоснуться» к суперкарам повалили на Дмитровский полигон. Unlim 500 стал называться фестивалем, а его открытие, срежиссированное профессиональным постановщиком, в прошлом году показывали даже по центральным каналам телевидения. При этом организаторы Unlim 500 дополнительно взялись за проведение сначала Кубка, а затем и Чемпионата России по дрэг-рэйсингу. Многие сомневались в результате, но так как ребята подошли к делу не только с душой и пониманием, но и неплохим бюджетом, то успех превысил все ожидания. И вот — конец мая 2015 года, и на Дмитровском полигоне — 15-й по счету Unlim 500 ! Какое же закономерное продолжение всего вышеописанного? Вырубка леса, создание трассы и массовое мероприятие с гостями со всего мира? Нет. Во многом из-за кризиса, а в чем-то и по личным причинам, Unlim 500 в этот раз вернулся практически к своему исходному, камерному формату. Всего 500 билетов в продаже, весьма ограниченное количество представителей медиа и два дня заездов, с традиционными перерывами на дождь. Да, пожалуй, еще не было ни одного Анлима без дождя. Все к этому привыкли, и даже организаторы к своему обновленному логотипу в виде мчащегося на лошади всадника с копьем добавили вариант всадника с зонтом вместо копья. Зато было много «итальянок»: своим присутствием порадовали три Lamborghini (два Aventador и Huracan) и две Ferrari (Ferrari F12 Berlinetta и Ferrari 599 GTB Fiorano). Америка традиционно была представлена двумя автомобилями Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro, а также Jeep Grand Cherokee SRT 8 и Chrysler 300C. Численное преимущество, как всегда, наблюдалось на стороне «немцев»: BMW, Audi и Mercedes-Benz различных модификаций практически не сходили с дрэгстрипа. Из необычного хочется отметить Maybach 57S. Хоть этот автомобиль уже снят с производства, тем не менее все его 612 л.с. от души прохватили по километровой прямой и без труда «сделали» своего соперника! Но было в этот раз и важное изменение: в расписание мероприятия включили заезды по сетке! 16 пилотов состязались за звание самого быстрого в общем зачете. И уже потом, по итогам первого соревнования опрошенные участники и зрители подтвердили: да, так намного интереснее, и теперь предполагается, что каждый Unlim 500 помимо свободных заездов и тренировок будет включать в себя и сетку на выбывание. Причина интереса проста: наконец-то будут соревноваться не только автомобили и их бюджеты, но и сами владельцы за рулем. И победа будет не на счету того, кто построил более мощный и быстрый автомобиль, но прежде всего того, у кого лучше реакция и навыки. «Проспал» старт — до свидания! Как ни пытались организаторы ограничить участие «Гэтэров» в Unlim, ужесточая правила, все равно все финальные заезды остались за ними. Впрочем, для мощных машин все ограничения нипочем, так как они выступают в абсолюте. Всего на старты в сетке в 1/8 финала вышло 16 автомобилей: Audi RS7 (№ 458), Audi RS7 APR Stage 2 (№ 22), Nissan GT-R DT (№ 888), Nissan GT-R GTT (№ 15), Nissan GT-R AMS Alpha 12 (№ 550), Mercedes-Benz CLS63 AMG 4matic (№ 800), Mercedes-Benz E63 AMG (№ 444), Porsche 911 Turbo S stage 2 (№ 1), Porsche 911 Turbo S (№ 90), Porsche Turbo S Altechno Stage 2 (№ 650), Porsche 911 Turbo PP Performance RS650 (№ 911), Jeep Grand Cherokee SRT-8 Turbo (№ 61), Nissan Juke R SV-Engineering Stage 2 (№ 13), Lamborghini Hurracan (№ 77), Lamborghini Aventador LP700-4 (№ 85). Но поскольку по правилам все соревновались со всеми, то иногда в заездах побеждал самый умелый, а иногда и самый мощный. Так, в четвертьфинале Сергею Игнатко на Porsche 911 было невозможно соперничать с GT-R Олега Кондакова. Точно так же, как Тигран Арушанов, знаменитый своим «самым быстрым в мире холодильником» Jeep Grand Cherokee SRT8, без труда объехал еще один Porsche Turbo S. В двух других четвертьфиналах тоже совершенно без проблем победили мощные Nissan GT-R. Так и получилось, что в финале встретились два GT-R: Олега Кондакова и Олега Белоусова. Красивый и почти одновременный старт, преодоление дистанции в четверть мили практически с одним временем, но вот дальше автомобиль Кондакова стал отставать, и в итоге на финише первый Олег Белоусов! Nissan GT-R Олега Белоусова, подготовленный в российском тюнинг-ателье Gosha Turbo Tech, на сегодняшний день является самым быстрым Nissan GT-R не только в России, но и в Европе, и третьим в мире. В начале ноября прошлого года на тренировочных заездах в Греции он установил новый рекорд времени прохождения четверть мили: 7,810 секунды, что улучшило время, показанное ранее Дмитрием Капустиным (7,850 на Nissan GT-R R32). Вообще же мировой рекорд среди Nissan GT-R на сегодняшний день принадлежит американскому автомобилю AMS Alpha Omega: 7,70 секунды. Во время церемонии награждения Олегу Белоусову вручили эксклюзивный ПЕРЕХОДЯЩИЙ кубок невероятной красоты. С этого момента и каждый год именно этот кубок будет вручаться победителю, а на его основании будут выгравированы имена всех, кто поднимался на первую ступеньку пьедестала. Кубок проектировался и изготовлялся на ювелирном заводе в течение девяти месяцев. Он состоит из 16 деталей, покрыт настоящим золотом и весит 7 кг. Помимо призов и наград за «сетку», участники Unlim 500 15-15 награждались также за лучшее время по классам, и еще была учреждена специальная номинация TOP-Speed. Приз в ней получает автомобиль, развивший самую высокую скорость на выходе с дистанции в один километр. В этот раз победителем номинации стал Олег Кондаков со скоростью в 349 км/ч. Победители соревновательных классов Unlim 500 Класс Super Cars AWD Юрий, Lamborghini Aventador LP700-4 — 19,723 сек. Андрей, Porsche 911 Turbo S (991) — 20,098 сек. Юрий, Lamborghini Hurracan — 20,125 сек. Класс Super Cars RWD Дмитрий, Ferrari F12 Berlinetta — 20,669 сек. Дмитрий, Ferrari 599 GTB Fiorano — 21,870 сек. Фахри, Mercedes-Benz СL63 AMG — 22,171 сек. Класс Sport Cars AWD Дмитрий, Porsche 911 Turbo S Altechno Stage 2 — 19,301 сек. Сергей, Porsche 911 Turbo (991) PP-Performance RS650 — 19,339 сек. Константин, Porsche 911 Turbo S (991) Gorilla Racing Stage 2 — 19,991 сек. Класс Sport Cars RWD Августин, BMW M6 Evotech Stage 2 — 21,010 сек. Майрбек, BMW M5 F10 Evotech Stage 2 — 21,105 сек. Павел, BMW M6 Evotech Stage 2 — 21,322 сек. Класс Super Sport AWD Олег, Nissan GT-R GTT Moses — 16,615 сек. Олег, Nissan GT-R DT 1500R — 16,907 сек. Дмитрий, Nissan GT-R AMS Alpha 12 — 17,660 сек. Класс Super Sport RWD Андрей, Mercedes-Benz C63 AMG (W204) Coupe Morendi-Weistec — 20,806 сек. Максим, Chevrolet Corvette Vintic

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 123
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 908
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 890
18.03.23
Динамика и престиж: топ-4 купе на «вторичке» до 2 млн рублей
Автомобили в кузове купе – не самые популярные варианты на отечественном авторынке. Но всё же многие автолюбители поглядывают в их сторону, поскольку такие машины в большинстве ассоциируются с престижем и динамикой. А есть ли варианты до 2 млн руб.?...
0 1 420
11.01.17
Audi и Nvidia вместе построили самообучаемый робокар - «Автоновости»
Audi и Nvidia вместе построили самообучаемый робокарАвтомобиль с искусственным интеллектом продемонстрировал свои способности посетителям CES-2017...
0 442
11.01.17
Audi представила топовую версию кроссовера Q5 - «Автоновости»
Audi представила топовую версию кроссовера Q5«Заряженный» кроссовер Audi SQ5 оснащен 354-сильным турбомотором V6...
0 376


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика