В Европе проверили на прочность новые VW Tiguan и Alfa Romeo Giulia - «Alfa Romeo» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

В Европе проверили на прочность новые VW Tiguan и Alfa Romeo Giulia - «Alfa Romeo»


В Европе проверили на прочность новые VW Tiguan и Alfa Romeo Giulia - «Alfa Romeo»

Все три протестированные машины оснащены системами превентивного торможения, наличие которых очень ценят эксперты из Euro NCAP.

Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) отчиталась о ерии краш-тестов новых Volkswagen Tiguan, Alfa Romeo Giulia и Seat Ateca.

С 2016 года организация применяет новую систему испытаний — производители могут предоставить для теста две версии одной модели, одна из которых будет в базовом оснащении, а вторая — с дополнительными средствами активной безопасности.

В нынешнем случае хватило базовых исполнений всех трех моделей, поскольку их начальное оборудование высоко оценили в Euro NCAP. В результате Tiguan, Giulia и Ateca получили по пять звезд — высший балл в действующей системе оценок. Особенно положительно эксперты Euro NCAP отозвались о системах превентивного торможения, которые были на всех испытанных автомобилях.

Все три машины продемонстрировали высокий уровень защиты взрослых пассажиров (более 90%), детей (свыше 80%) и пешеходов в случае наезда (более 70% у Tiguan и Ateca, 69% у Giulia).

Манекены на всех трех машинах оказались хорошо защищены, но некоторые опасения были в отношении грудных клеток водителя и пассажира в Тигуане («приемлемо»), а также заднего пассажира («предельно допустимо»). У Giulia похожая ситуация наблюдается с грудной клеткой и правой ногой водителя («приемлемо»). У Ateca вопросы есть к уровню защищенности грудной клетки водителя («приемлемо») и заднего пассажира («предельно допустимо»).

VW Tiguan


Alfa Romeo Giulia


Seat Ateca



VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

VW Tiguan — фронтальный удар

VW Tiguan — боковой удар

VW Tiguan — боковой удар

VW Tiguan — боковой удар о столб

Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар

Alfa Romeo Giulia — боковой удар

Alfa Romeo Giulia — боковой удар

Alfa Romeo Giulia — боковой удар о столб

Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

Seat Ateca — фронтальный удар

Seat Ateca — фронтальный удар

Seat Ateca — боковой удар

Seat Ateca — боковой удар

Все три протестированные машины оснащены системами превентивного торможения, наличие которых очень ценят эксперты из Euro NCAP. Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) отчиталась о ерии краш-тестов новых Volkswagen Tiguan, Alfa Romeo Giulia и Seat Ateca. С 2016 года организация применяет новую систему испытаний — производители могут предоставить для теста две версии одной модели, одна из которых будет в базовом оснащении, а вторая — с дополнительными средствами активной безопасности. В нынешнем случае хватило базовых исполнений всех трех моделей, поскольку их начальное оборудование высоко оценили в Euro NCAP. В результате Tiguan, Giulia и Ateca получили по пять звезд — высший балл в действующей системе оценок. Особенно положительно эксперты Euro NCAP отозвались о системах превентивного торможения, которые были на всех испытанных автомобилях. Все три машины продемонстрировали высокий уровень защиты взрослых пассажиров (более 90%), детей (свыше 80%) и пешеходов в случае наезда (более 70% у Tiguan и Ateca, 69% у Giulia). Манекены на всех трех машинах оказались хорошо защищены, но некоторые опасения были в отношении грудных клеток водителя и пассажира в Тигуане («приемлемо»), а также заднего пассажира («предельно допустимо»). У Giulia похожая ситуация наблюдается с грудной клеткой и правой ногой водителя («приемлемо»). У Ateca вопросы есть к уровню защищенности грудной клетки водителя («приемлемо») и заднего пассажира («предельно допустимо»). VW Tiguan Alfa Romeo Giulia Seat Ateca VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием VW Tiguan — фронтальный удар VW Tiguan — боковой удар VW Tiguan — боковой удар VW Tiguan — боковой удар о столб Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар Alfa Romeo Giulia — боковой удар Alfa Romeo Giulia — боковой удар Alfa Romeo Giulia — боковой удар о столб Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием Seat Ateca — фронтальный удар Seat Ateca — фронтальный удар Seat Ateca — боковой удар Seat Ateca — боковой удар

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
22.02.22
Alfa Romeo назвала кроссовер в честь перевала Стельвио в Италии - «Alfa Romeo»
Глава группы FCA, Серджио Маркионне, во время посещения завода Fiat di Cassino в Пьедимонте-Сан-Джермано, официально подтвердил: кроссовер Alfa Romeo будет называться Stelvio. То есть в честь перевала Стельвио в северной Италии, который является вторым по величине в...
0 888
03.11.21
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio сфотографировали во время дорожных испытаний -
Вдосталь наигравшись с тестовыми мулами, Alfa Romeo выкатила на дороги настоящий кросс Stelvio. То, что спрятано под тяжелым камуфляжем, должно предстать во всей красе уже в 2016-м и примкнуть к 2017 модельному......
0 882
03.11.21
Alfa Romeo Giulia: пять уровней комплектации и четыре двигателя - «Alfa Romeo»
Долгожданная новая Alfa Romeo Giulia пришла в Великобританию. Там она предлагается в пяти уровнях отделки салона: Giulia, Giulia Super, Giulia Tecnica, Giulia Speciale и топовой Giulia Quadrifoglio. Цветовая......
0 736
03.11.21
Alfa Romeo Mito: старейшая модель бренда получила обновление - «Alfa Romeo»
Самая старая модель Alfa Romeo, запущенная в 2008 году — Mito получила второе обновление (первое — в 2013-ом). После дебюта в Женеве она вышла на европейский рынок с новой решеткой радиатора, пересмотренным......
0 581
22.09.16
У седана Alfa Romeo Giulia появится экономичная версия - «Автоновости»
У седана Alfa Romeo Giulia появится экономичная версияСамая экономичная версия седана оснащена дизельным мотором мощностью 180 лошадиных сил...
0 507
18.09.16
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 года - «Автоновости»
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 годаПредыдущий план предусматривал вывод на рынок 7 новых автомобилей до 2018 года...
0 545


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика